+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Кредиторская задолженность по субсидии на муниципальное задание

в нарушение п.4 Положения о формировании государственного задания на № , Управлением государственное задание утверждено на из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям что привело к образованию кредиторской задолженности на ;.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Монетизация субсидий. Кого лишают выплат

Мнение Минфина для бюджетников: учредитель прощает всем, кому должен

кредиторская задолженность по субсидии на муниципальное задание
В ходе анализа задолженности установлено, что руб. ( муниципального) задания осуществляется в виде субсидий из оплата за счет субсидии текущего года кредиторской задолженности прошлых лет.

Статьи для бухгалтера Мнение Минфина для бюджетников: учредитель прощает всем, кому должен Минфин России в письме от 11. Суть запроса Свое письмо Минфин подготовил в ответ на запрос об учете задолженности органа местного самоуправления ОМСУ. Для вопрошающих данная тема, вероятно, очень актуальная. Понять их можно, так как задание для учреждений учредителем формируется перед началом отчетного периода обычно в ноябре-декабре , а выделение финансового обеспечения на его выполнение производится в течение года из поступающих в местный бюджет средств.

При этом нередко бюджет в отчетном периоде пополняется не так бодро, как планировалось. В результате учредитель не всегда может в полном объеме финансировать задание, которое сам дал учреждению. Напомню, что в целях финансового обеспечения задания между учредителем и учреждением подписывается Соглашение о предоставлении соответствующей субсидии из бюджета. Объемы субсидии, указанный в таком документе, отражается в бухгалтерском и бюджетном учете и служат отправной точкой для планирования своей деятельности, как учредителем, так и учреждением.

Поэтому в случае недофинансирования в учете возникают остатки по счетам, которые надо как-то урегулировать. В Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина от 01. Отключить рекламу Смысл письма от 11. Вроде все понятно и логично. И было бы хорошо, если бы Минфин свое письмо на этом закончил. Но Минфин решил развить свою мысль дальше.

Полет мысли Минфин в этом письме заявил, что в статье 47. И раз в этом перечне не указано основание, подходящее к описанию ситуации, содержащейся в запросе. Отметим, что в статье 47. В указанной статье БК говорится о различных штрафах и платежах, возникающих на различных этапах судебных решений и т.

Что имел в виду Минфин, ссылаясь на статью 47. Приказом Минфина от 31. Для убедительности Минфин говорит, что согласно пункту 39 этого стандарта обязательством признается задолженность, возникшая в результате произошедших фактов хозяйственной жизни, погашение которой приведет к выбытию активов, заключающих в себе полезный потенциал или экономические выгоды. А как же быть тогда с рекомендациями об учете задолженности на счетах 30241 и 20581, раз задолженности учредителя не имеет нужных признаков?

И как быть учреждению, которое на основании доведенных в начале отчетного периода объемов начислял заработную плату, формировал планы-графики закупок, заключал контракты с поставщиками? Интересно как на это отреагируют работники учреждения, поставщики и подрядчики, если им сказать: ребята, денег нет, но вот держите столы, стулья, стены — бартером возьмете?

А обязательства учредителя перед учреждением в случае недофинансирования возникают на основании соответствующего соглашения. Кроме того, учредитель погашает свою задолженность перед учреждением в результате выбытия активов, то есть денежных средств, со счетов бюджета. То есть учредитель на счете 20 должен учитывать свою кредиторскую задолженность перед подведомственным учреждением, как невостребованную?

А если обделенное учреждение захочет истребовать должок, тогда учредителю нужно переквалифицировать долг и восстановить в своем балансе?... Все-таки, когда учредитель что-то не додал учреждению это является обязательством, подлежащим учету?

Вопросов много, ответов нет. Успокоительное Читая письма Минфина, надо помнить, что они не являются нормативными актами. То есть, если в них написано что-то дельное, то это можно принять к сведению, а остальное лучше сразу забыть. Отключить рекламу В письме от 11. Если по каким-то причинам учредитель решил изменить задание и уменьшить объем финансового обеспечения его выполнения, следует внести изменение в заключенное ранее соответствующее Соглашение.

Совсем недавно Минфин России приказом от 06. И в пункте 3 этого доп. Таким образом, учредитель должен в письменном виде урегулировать с учреждением свои финансовые обязательства. Отключить рекламу Так же не стоит забывать, что существует многочисленная судебная практика, согласно которой доводы учреждений на отсутствие или недостаток бюджетного финансирования не рассматриваются судами как основание для освобождения их от исполнения денежных обязательств.

Кроме того, учредители нередко привлекаются судебными органами при рассмотрении споров, как третья сторона. Поэтому к словам Минфина о том, что задолженность учредителя не соответствует критериям актива, не стоит относиться серьезно.

Но тенденция настораживает.

Отражение Субсидии на Погашение Кредиторской Задолженности

Порядок отражения в бухгалтерском учете возврата средств субсидий Если по окончании второго налогового периода не вся сумма субсидии израсходована, то разницу между полученной и признанной субсидии придется признать в качестве дохода по окончании второго года п. Но при этом организации должны вести учет потраченных сумм субсидии. Расходы на приобретение основных средств учитываются в составе расходов при определении налоговой базы с момента ввода этих объектов в эксплуатацию в течение налогового периода равными долями в последний день отчетного налогового периода в размере оплаченных сумм.

Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, учитываются для целей налогообложения при УСНО на дату реализации товаров. Объектом обложения ЕНВД является вмененный доход. Правомерно ли погашение образовавшейся задолженности муп его собственником?

В целях предоставления субсидий на иные цели важно заключить соглашение между учредителем и бюджетным учреждением, в котором предусматриваются следующие условия: — цели, порядок, размер и сроки предоставления субсидий; — порядок и сроки представления отчетности, источником финансового обеспечения которых является предоставленная субсидия; — право Учредителя на проведение проверок соблюдения Учреждениями условий, установленных заключенными соглашениями; — возврат сумм, использованных Учреждениями, в случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушения условий предоставления субсидий.

Кроме того, если несостоятельность банкротство унитарного предприятия вызвана собственником его имущества, на собственника при недостаточности имущества муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам предприятия п.

Одновременно законодательно предусмотрена возможность восстановления собственником унитарного предприятия его платежеспособности. В соответствии с п. Учет субсидии на иные цели опальская а. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. Приказ Минфина России от 28. Приказ Минфина России от 01. МУП по организационной форме относятся к коммерческим организациями. Регистрация предприятий осуществляется на основании решений местных органов власти.

Особенность ведения деятельности МУП состоит в ограничении прав предприятия по владению и управлению имуществом. В Приказе N 72н установлены правила санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели. Прежде всего, Учредитель бюджетного учреждения ежегодно представляет в Федеральное казначейство: — Перечень целевых субсидий на год ф.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Предоставление бюджетным учреждениям из федерального бюджета денежных средств по субсидиям на иные цели предусмотрено п.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Федеральный закон от 30. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. В 2016 году бюджетное учреждение заключило контракты в соответствии с Федеральным законом от 05. Срок исполнения — по 31. Услуги, выполненные в декабре 2016 года, заказчик сможет оплатить только в январе 2017 года.

Исполнение контрактов осуществляется за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания. Соглашение с учредителем на предоставление средств субсидии на 2017 год будет заключено в январе 2017 года.

В декабре 2016 года после оплаты услуг за ноябрь 2016 года у заказчика образовывается экономия средств за 2016 год. Каким образом можно использовать экономию? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации образовавшийся остаток средств субсидии не является ее экономией.

Использовать остаток субсидии на выполнение муниципального задания 2016 года можно будет в очередном, 2017 году на исполнение обязательств по оплате кредиторской задолженности, отраженной по состоянию на 1 января 2017 года. Обоснование вывода: По общему правилу бюджетное учреждение должно принимать обязательства, в том числе путем заключения гражданско-правового договора, в пределах плановых показателей по поступлениям, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, не допуская возникновение кредиторской задолженности без достаточных источников финансового обеспечения смотрите также письмо Минфина России от 31.

То есть в первую очередь в Вашей ситуации необходимо определиться, будет ли образовавшаяся по состоянию на 1 января 2017 года кредиторская задолженность подлежать оплате за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания 2017 года. В этой связи отметим, что субсидия, предоставляемая муниципальному бюджетному учреждению в соответствие с абзацем первым п. А если толковать ст. Кроме того, следует учитывать, что наличие остатка средств субсидии на определенную дату не всегда говорит о наличии факта ее экономии.

Для исключения риска возникновения претензий со стороны контролирующих органов учреждению целесообразно располагать документами, подтверждающими, что остатки средств субсидии не связаны с неэффективной работой учреждения, низким качеством оказания муниципальной услуги, и, как следствие, снижением спроса на нее, а получены в результате проведенной работы по экономии средств.

Такими документами могут являться, например, Планы экономии, а также Отчеты расчеты по итогам выполнения данных планов. Однако, очевидно, что не может идти речи о наличии экономии средств субсидии в случае, если наличие ее остатка является следствием неоплаченных обязательств перед кредиторами.

Обобщение информации об объеме права бюджетного учреждения на принятие в пределах утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий год обязательств за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания отражается на соответствующих счетах аналитического учета счета п. В рассматриваемой ситуации Соглашение о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания на очередной год будет заключено с учредителем в январе 2017 года.

Соответственно, и План ФХД на 2017 год будет составлен в 2017 году. То есть движение по счету 4 506 20 000 в 2016 году в такой ситуации отражено быть не может.

А значит, и факт постановки на учет обязательств за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания 2017 года в сложившейся ситуации в 2016 году не представляется возможным. С другой стороны, кредиторская задолженность по контракту, исполнение которой будет произведено в 2017 году, возникает и должна получить свое отражение в отчетности 2016 года документы будут выставлены поставщиком датой 2016 года.

Принять обязательства в сложившейся ситуации бюджетному учреждению возможно за счет прав на их принятие на текущий, 2016 год. Таким образом, наличие остатка средств субсидии на выполнение муниципального задания 2016 года в размере, равном кредиторской задолженности, подлежащей исполнению за счет субсидии 2016 года, будет вполне обоснованным.

И, напротив, принимать в текущем году новые обязательства на сумму свободного остатка средств, права на принятие обязательств за счет которого исчерпаны, не представляется возможным. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений. Субсидия на выполнение государственного муниципального задания. Критерии оценки целевого характера расходов; — Энциклопедия решений. Использование в бюджетном автономном учреждении остатков экономии средств субсидии на выполнение госзадания прошлого года.

Волгограда от 13. В связи с этим в случае получения налогоплательщиком денежных средств, не связанных с оплатой реализуемых этим налогоплательщиком товаров работ, услуг , подлежащих налогообложению налогом на добавленную стоимость, такие денежные средства в налоговую базу не включаются.

Таким образом, денежные средства в виде субсидий, получаемые государственным унитарным предприятием на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию и задолженности по уплате пеней в бюджет и во внебюджетные фонды, в налоговую базу не включаются, поскольку не связаны с оплатой реализуемых этим налогоплательщиком товаров работ, услуг. Из положений указанных актов законодательства следует, что унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

Имущество федерального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации и закрепляется за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения во владение, пользование и распоряжение.

Одновременно сообщаем, что направляемое письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Мнение Минфина для бюджетников: учредитель прощает всем, кому должен В письме от 11. Если по каким-то причинам учредитель решил изменить задание и уменьшить объем финансового обеспечения его выполнения, следует внести изменение в заключенное ранее соответствующее Соглашение. Смысл письма от 11. Вроде все понятно и логично.

И было бы хорошо, если бы Минфин свое письмо на этом закончил. Но Минфин решил развить свою мысль дальше. Отметим, что в статье 47. В указанной статье БК говорится о различных штрафах и платежах, возникающих на различных этапах судебных решений и т. Что имел в виду Минфин, ссылаясь на статью 47. А обязательства учредителя перед учреждением в случае недофинансирования возникают на основании соответствующего соглашения. Кроме того, учредитель погашает свою задолженность перед учреждением в результате выбытия активов, то есть денежных средств, со счетов бюджета.

Кредиторская задолженность учреждения прошлого года за счет субсидии В случае если по завершению финансового года, на который установлено муниципальное задание, субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не перечислена в полном объеме, предусмотренном соглашением о предоставлении указанной субсидии, в бюджетном учете органа местного самоуправления муниципального органа , выполняющего функции учредителя, на конец года отражается кредиторская задолженность на счете 1.

Обязательные общие требования к учету организациями государственного сектора финансовых активов, обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов доходов и расходов на соответствующих счетах Единого плана счетов, определены Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов , органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.

В соответствии с положениями пункта 3 статьи 9. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных муниципальных услуг физическим и или юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного муниципального имущества.

Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Учет субсидии на иные цели Опальская А Порядок взыскания остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, определяющий в том числе дату, с которой осуществляется взыскание остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации местный бюджет , документы, являющиеся основанием для взыскания, устанавливается соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации муниципальных образований.

Данная процедура предусмотрена Приказом Минфина России от 28. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых Учреждениям в органе Федерального казначейства в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г.

Начисление доходов по предоставленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, бюджетному учреждению субсидии на иные цели, в сумме подтвержденных отчетом расходов, финансовым источником обеспечения которых являлась указанная субсидия, отражается на основании Справки ф.

Возврат остатка целевых субсидий в соответствующий бюджет также предусмотрен и Федеральным законом от 08. Кроме того, в п. Отражение в учете операций по предоставлению субсидий Вместе с тем, помимо заключения соглашения, основанием для предоставления субсидий на иные цели могут являться другие условия. Эти условия определяются нормативными правовыми актами соответствующих государственных муниципальных органов, в которых регламентируются порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из соответствующего бюджета далее — Порядок.

В таком случае бюджетные обязательства в бюджетном учете Учредителя отражаются в объеме лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год финансовый год и плановый период — см.

Согласно положениям Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов , органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений, утв.

При этом согласно пункту 102 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета признание обязательств отражение по счету 1 302 41 830 с их отнесением на финансовый результат текущего финансового года осуществляется на основании отчета, подтверждающего произведенные с лицевого счета учреждением в рамках указанной субсидии целевые расходы далее — отчет о расходовании субсидии.

Порядок отражения в бухгалтерском учете возврата средств субсидий Операции по отражению в бухгалтерском учете бюджетного учреждения оплаты кредиторской задолженности, сформированной в рамках одного вида финансового обеспечения, за счет остатка средств другого вида финансового обеспечения и возмещению таких средств отражаются посредством счета 0 304 06 000. Разъяснения по применению этого счета содержались ранее в Письмах Минфина России например, в Письме от 04.

При перечислении задолженности в доход бюджета производится запись по дебету счета 4 303 05 730 и кредиту счета 4 201 11 610 п. Одновременно оформляется запись по забалансовому счету 18 п.

Понять их можно, так как задание для учреждений учредителем формируется что (цитата): «кредиторская задолженность Учредителя перед субсидии на выполнение государственного (муниципального).

Субсидии на выполнение госзадания

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере В 2016 году бюджетное учреждение заключило контракты в соответствии с Федеральным законом от 05. Срок исполнения - по 31. Услуги, выполненные в декабре 2016 года, заказчик сможет оплатить только в январе 2017 года.

Исполнение контрактов осуществляется за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания. Соглашение с учредителем на предоставление средств субсидии на 2017 год будет заключено в январе 2017 года. В декабре 2016 года после оплаты услуг за ноябрь 2016 года у заказчика образовывается экономия средств за 2016 год. Каким образом можно использовать экономию? В 2016 году бюджетное учреждение заключило контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.

Обоснование вывода: По общему правилу бюджетное учреждение должно принимать обязательства, в том числе путем заключения гражданско-правового договора, в пределах плановых показателей по поступлениям, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, не допуская возникновение кредиторской задолженности без достаточных источников финансового обеспечения смотрите также письмо Минфина России от 31.

В этой связи отметим, что субсидия, предоставляемая муниципальному бюджетному учреждению в соответствие с абзацем первым п. А если толковать ст. Кроме того, следует учитывать, что наличие остатка средств субсидии на определенную дату не всегда говорит о наличии факта ее экономии. Для исключения риска возникновения претензий со стороны контролирующих органов учреждению целесообразно располагать документами, подтверждающими, что остатки средств субсидии не связаны с неэффективной работой учреждения, низким качеством оказания муниципальной услуги, и, как следствие, снижением спроса на нее, а получены в результате проведенной работы по экономии средств.

Такими документами могут являться, например, Планы экономии, а также Отчеты расчеты по итогам выполнения данных планов.

Однако, очевидно, что не может идти речи о наличии экономии средств субсидии в случае, если наличие ее остатка является следствием неоплаченных обязательств перед кредиторами. Обобщение информации об объеме права бюджетного учреждения на принятие в пределах утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий год обязательств за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания отражается на соответствующих счетах аналитического учета счета п.

И, напротив, принимать в текущем году новые обязательства на сумму свободного остатка средств, права на принятие обязательств за счет которого исчерпаны, не представляется возможным. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: - Энциклопедия решений. Субсидия на выполнение государственного муниципального задания.

Критерии оценки целевого характера расходов; - Энциклопедия решений. Использование в бюджетном автономном учреждении остатков экономии средств субсидии на выполнение госзадания прошлого года. Волгограда от 13.

Оплата кредиторской задолженности прошлого года за счет субсидии на муниципальное задание

Можно ли включить во внереализационные расходы сумму списанной ветоши Вопрос Будет ли оплата кредиторской задолженности прошлого года за счет субсидии на муниципальное задание классифицироваться как нецелевое использование или кредиторку необходимо оплатить за счет субсидии на иную цель? Ответ Средства для погашения кредиторской задолженности прошлого года допускается предусматривать как в форме субсидии на муниципальное задание, так и субсидии на иные цели. То есть, за счет какого финансового обеспечения оплатить кредиторскую задолженность, сложившуюся по муниципальному заданию, решает учредитель.

Если в соглашение на муниципальное задание текущего года включена оплата кредиторской задолженности прошлых лет, то оплатите ее за счет данной субсидии. Так же учредитель может направить на погашение кредиторской задолженности целевую субсидию. Как учредителю предоставить финансовое обеспечение подведомственным бюджетным и автономным учреждениям Субсидии на госзадание Субсидии на оказание государственных муниципальных услуг и выполнение работ доводите бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с госзаданием ч.

Дополнительно подпишите с учреждением соглашение о субсидии. Целевые субсидии Чтобы предоставить бюджетному или автономному учреждению целевую субсидию, заключите с ним соглашение об этом. Типовую форму для них утвердил Минфин приказом от 31. В соглашении укажите код целевой субсидии, которую представляете. Коды приведены в приложении 2 к Порядку, утвержденному приказом Минфина от 13.

Для региональных и местных учреждений формы соглашений утверждают органы власти на местах. Об этом сказано в абзаце 4 пункта 1 статьи 78. Основанием послужит заявка отдельного учреждения. Такое условие позволит повысить эффективность управления средствами бюджета.

Об этом сказано в письме Минфина от 04. Предоставление субсидий кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных муниципальных услуг физическим и или юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного муниципального имущества.

Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти государственными органами , органами местного самоуправления.

Важное в Августе.

Средства для погашения кредиторской задолженности в форме субсидии на муниципальное задание, так и субсидии на иные цели.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Развод ради субсидии: что нужно знать и к чему готовиться, – "Красная карточка" №736 [16.08.2018]


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий