+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Пенсионное обеспечение государственного и муниципального служащего

Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Муниципальная служба в РФ

Вы точно человек?

пенсионное обеспечение государственного и муниципального служащего
В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего Ржевского района в полном объеме распространяются права государственного.

То есть, законодатель не устанавливает, что пенсионное обеспечение муниципальных служащих и бывших гражданских должно быть одинаковым, однако определяет, что базироваться они должны на общих основах.

Подробнее разобраться в теме вы можете на наших курсах повышения квалификации: Для жилищных объединений В развитие данной нормы ст. Данное положение закона является более конкретным. Фактически оно значит, что права муниципального служащего в области пенсионного обеспечения не могут быть уменьшены по сравнению с правами государственного гражданского служащего.

Последние же в Российской Федерации в настоящее время определены Федеральным законом Федеральный закон от 15. При этом муниципальные правовые акты в большинстве случаев содержат те же нормы, что и законы соответствующих субъектов Российской Федерации.

Однако в некоторых случаях различия все же встречаются, причем в муниципальных правовых актах идет как конкретизация норм из законодательства субъектов Российской Федерации, так и их видоизменение. В результате, чтобы определить: при соблюдении каких условий и в каких размерах конкретному муниципальному служащему будет назначена пенсия, необходимо проанализировать законодательные акты субъекта Российской Федерации и муниципальные правовые акты муниципального образования, в котором он проходит службу.

Поэтому в настоящей статье вопросы пенсионного обеспечения муниципальных служащих будут рассмотрены на отдельных примерах различных муниципальный образований и субъектов Российской Федерации. Большая часть субъектов Российской Федерации в настоящее время приняли специальные законы о пенсионном обеспечении муниципальных служащих. В качестве примеров здесь можно привести Закон Московской области от 11.

В других субъектах условия назначения пенсии за выслугу лет устанавливаются законами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе, здесь можно привести, например, Закон Ярославской области от 27. В большинстве случаев законы субъектов Российской Федерации определяют пенсионные права не только муниципальных служащих, но и лиц, замещающих муниципальные должности.

Далее в статье мы рассмотрим и те, и другие. Новые ставки подоходного налога подтолкнут людей копить на пенсию Условия назначения муниципальных пенсий Для того, чтобы претендовать на получение пенсии за выслугу лет в связи с замещением муниципальных должностей и или должностей муниципальной службы далее в статье — пенсия для муниципальных служащих за выслугу лет , гражданин должен удовлетворять определенным условиям. Таковыми условиями являются: приобретение пенсионных прав в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; наличие определенного специального стажа; увольнение со службы по определенным основаниям.

Лишь в некоторых субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях вводят дополнительные условия получения пенсии за выслугу лет, помимо приведенных выше. Так, например, ст. Приобретение пенсионных прав в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации Что касается данного условия, то в данном случае имеется в виду, что для получения пенсии по выслуге лет бывший служащий лицо, замещавшее муниципальную должность должен приобрести право на пенсию на общих основаниях как обычный гражданин.

А вот, например, Положение о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар, напротив, перечень случаев, когда бывший муниципальный служащий лицо, занимавшее муниципальную должность получает право на пенсию за выслугу лет, сужает.

В соответствии с п. Аналогичная ситуация имеет место сейчас и с законами о пенсиях муниципальных служащих лиц, замещающих муниципальные должности других субъектов Российской Федерации. Условиями назначения страховой пенсии по старости являются: достижение пенсионного возраста мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет ; наличие стразового стажа не менее 15 лет; наличие величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30. Некоторые муниципальные правовые акты также прямо закрепляют указанный возраст в качестве условия получения пенсии по выслуге лет например, Постановление администрации г.

Кемерово от 11. Условием назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца является потеря кормильца нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца, состоявшими на его иждивении за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кроме того, одному из родителей, супругу или другим нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца.

Только в таких случаях можно считать, что гражданин удовлетворяет требованию о приобретении пенсионных прав в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Россиянам, которым отказали в пенсии по старости, предложили ее заработать Наличие специального стажа для приобретения пенсионных прав Помимо общего стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости и некоторых других пенсий, для получения пенсии за выслугу лет бывший муниципальный служащий лицо, замещавшее муниципальную должность должен иметь специальный стаж, связанный со службой в муниципальном образовании.

Под специальным стажем применительно к рассматриваемому вопросу понимается стаж муниципальной службы либо стаж замещения муниципальных должностей. Однако встречаются примеры и уменьшения этого стажа. Если же лицо замещало муниципальную должность более одного года, пенсия за выслугу лет ему будет назначена независимо от времени этого замещения, стажа муниципальной службы в таком случае не требуется вовсе.

Так что в данном аспекте законодательство Московской области устанавливает для муниципальных служащих лучшие условия для получения пенсии за выслугу лет, чем это предусмотрено для федеральных гражданских служащих. Однако для гражданских служащих Московской области необходимый стаж определен в том же размере: 10 лет стажа государственной службы у женщин и 12,5 лет стажа гражданской государственной службы у мужчин ч.

А вот, например, Закон Санкт-Петербурга "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" закрепляет минимальный стаж муниципальной службы, необходимый для получения указанной доплаты — 10 лет и для женщин, и для мужчин. В то же время, минимально необходимый стаж замещения муниципальных должностей на постоянной основе в Санкт-Петербурге составляет 6 лет, то есть, больше, чем в Московской области.

Правда, лица, имеющие стаж замещения муниципальных должностей на постоянной основе менее 6 лет, все же, могут претендовать на доплату, в случае если в совокупности с замещением должностей муниципальной службы общий их специальный стаж составляет более 10 лет.

Стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, определяется в соответствии с законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации. Например, в Московской области действует Закон Московской области от 31. В соответствии с данным законом в стаж муниципальной службы, помимо собственно замещения должностей муниципальной службы, включается также стаж государственной службы всех видов, периоды замещения государственных должностей, муниципальных должностей, а также ряд других периодов работы.

Запреты, ограничения и новые требования к муниципальным служащим Следует иметь в виду, что в стаж муниципальной службы включаются все периоды замещения должностей муниципальной службы целиком, независимо от того: находился ли в какие-то моменты муниципальный служащий в отпуске, на больничном и т.

В то же время на практике у кадровиков органов местного самоуправления и у самих служащих иногда возникают сомнения в отношении включения в стаж муниципальной службы некоторых отпусков, в частности, отпуска по уходу за ребенком.

Они вызываются, в том числе, положениями ст. Здесь надо обратить внимание на то, муниципальная пенсия по выслуге лет, как мы уже указывали выше, назначается только при условии наличия прав на иную пенсию в том числе, страховую пенсию по старости. Соответственно, стаж муниципальной службы стаж для получения муниципальной пенсии , в отличие от некоторых других видов стажа работы по специальности например, педагогического , не дает права на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Таким образом, ст. При определении вопроса о стаже муниципальной службы перед кадровиком может также встать вопрос о включении в стаж периода отпуска по уходу за ребенком, в котором служащий находился в период прохождения не муниципальной, а государственной службы, либо осуществления иной трудовой деятельности, включаемой в стаж.

Вопрос такой может появиться достаточно редко, но, если он все же встает, следует иметь в виду, что здесь необходимо руководствоваться документами, регламентирующими порядок включения в этот стаж различных периодов работы. В большинстве случаев отпуск по уходу за ребенком также, как и другие отпуска включается в него включается.

Попытки не включать стаж службы отпуска по уходу за ребенком как правило, они делаются не кадровыми службами органов власти, а Пенсионным фондом РФ , признаются судом незаконными см. Выбор редактора В Августе.

Статья 22. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

Данная норма согласуется с двухуровневой системой законотворчества в Российской Федерации. Порядок назначения и размер пении за выслугу лет муниципальным служащим следует регулировать муниципальными правовыми актами. При этом необходимо учитывать, что определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и государственной гражданской службы субъекта Российской федерации.

Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности см.

Закон Калужской области от 03. В указанной норме речь идет не о совокупной пенсии, то есть трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет, а о размере пенсии за выслугу. Необходимо различать два вида пенсии, по старости и по выслуге лет доплата к страховой пенсии муниципального служащего.

В свою очередь пенсия за выслугу лет является дополнительным пенсионным обеспечением. Таким образом, органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления имеют право устанавливать и изменять условия и порядок пенсионного обеспечения за счет собственных средств, предусматривая различные виды социальных гарантий муниципальным служащим пенсия за выслугу лет, доплата к трудовой пенсии и другие.

По мнению Комитета, такую же правую позицию следует применять в отношении компетенции органов местного самоуправления по определению порядка установления и изменения пенсионного обеспечения, осуществляемого за счет средств местных бюджетов, в отношении муниципальных служащих, депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Как и ранее, право на получение пенсии за выслугу лет есть у всех муниципальных служащих, увеличен стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет с 15 лет до 20 лет.

На данный момент действуют переходные положения. Условия назначения пенсии за выслугу лет, установленные федеральным законодательством, не могут быть изменены. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации пункт 2 статьи 4 Конституции Российской Федерации.

Посчитав нарушенным свое право на пенсионное обеспечение, С.И. . обеспечения государственных и муниципальных служащих.

Пенсионное обеспечение муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" , "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет условия предоставления пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ярославской области и муниципальным служащим в Ярославской области. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1.

Иные понятия, применяемые в настоящем Законе, используются в тех же значениях, что и в законах Ярославской области в сфере гражданской муниципальной службы. Статья 3. Условия предоставления пенсии за выслугу лет 1.

Гражданин имеет право на получение пенсии за выслугу лет в случае увольнения с гражданской муниципальной службы по соответствующему основанию с соблюдением условий, установленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи. При наличии у гражданина нескольких оснований для назначения пенсии за выслугу лет она назначается по одному из оснований по его выбору. Перечень оснований увольнения с гражданской муниципальной службы с указанием условий, дающих гражданину право на получение пенсии за выслугу лет при увольнении с гражданской муниципальной службы по соответствующему основанию за исключением служебного стажа , определяется приложением к настоящему Закону, а также частью 4 настоящей статьи.

Продолжительность служебного стажа, дающая право на назначение пенсии за выслугу лет, определяется в соответствии с приложением 2 к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" , а также частями 4 и 5 настоящей статьи.

Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости инвалидности , назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" , или пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". Пенсия за выслугу лет, установленная к страховой пенсии по старости, назначается пожизненно.

Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" , назначается на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, либо на период до назначения страховой пенсии по инвалидности. В случае увольнения до приобретения права на страховую пенсию по старости инвалидности гражданин имеет право на пенсию за выслугу лет при наличии служебного стажа продолжительностью не менее 25 лет, если непосредственно перед увольнением он замещал должности гражданской службы или должности муниципальной службы не менее 7 лет и был уволен: 1 с гражданской службы в связи с расторжением служебного контракта по инициативе гражданского служащего пункт 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ; 2 с муниципальной службы в связи с расторжением трудового договора по инициативе работника пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации или в связи с переводом работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю пункт 5 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации , за исключением перевода на иную должность муниципальной службы.

Право на назначение пенсии за выслугу лет при наличии минимальной продолжительности служебного стажа в 15 лет сохраняется: 1 за гражданами, которые до 1 января 2017 года уволены с гражданской муниципальной службы и до указанной даты приобрели право на пенсию за выслугу лет; 2 за гражданскими муниципальными служащими, которые на 1 января 2017 года продолжали замещать должности гражданской муниципальной службы и имели на указанную дату не менее 20 лет служебного стажа; 3 за гражданскими муниципальными служащими, которые на 1 января 2017 года продолжали замещать должности гражданской муниципальной службы, имели на указанную дату не менее 15 лет служебного стажа и приобрели до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости инвалидности , назначенную в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".

Статья 4. Размер пенсии за выслугу лет 1. Размер пенсии за выслугу лет определяется как доля среднемесячного заработка гражданского муниципального служащего, определяемая в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за вычетом страховой пенсии по старости инвалидности , фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".

При наличии минимальной продолжительности служебного стажа, определяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, пенсия за выслугу лет назначается в размере 45 процентов среднемесячного заработка гражданского муниципального служащего, определенного в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.

За каждый полный год служебного стажа сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка гражданского муниципального служащего, но не более чем на 30 процентов. Минимальная продолжительность служебного стажа определяется в соответствии с приложением 2 к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" за исключением лиц, указанных в части 5 статьи 3 настоящего Закона, для которых минимальная продолжительность служебного стажа составляет 15 лет.

Закона Ярославской области от 02. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном частями 1 и 2 настоящей статьи, не учитываются: 1 суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы; 2 суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ; 3 размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" ; 4 суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые в том числе досрочно позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной в том числе досрочно страховой пенсии по старости.

Если определенный в соответствии с настоящей статьей размер пенсии за выслугу лет ниже фиксированного минимума, устанавливаемого в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением гражданской службы указом Губернатора Ярославской области, в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением муниципальной службы - муниципальным нормативным правовым актом, выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в размере фиксированного минимума пенсии за выслугу лет.

Статья 5. Исчисление среднемесячного заработка 1. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется из среднемесячного заработка гражданского муниципального служащего, индексируемого на день обращения за назначением указанной пенсии. Размер среднемесячного заработка гражданского муниципального служащего за исключением лиц, указанных в части 3 настоящей статьи , исчисляемый в целях назначения пенсии за выслугу лет, не может превышать 2,8 суммы должностного оклада и оклада за классный чин, установленных гражданскому муниципальному служащему на день исчисления среднемесячного заработка и проиндексированных на день обращения за назначением указанной пенсии.

Размер среднемесячного заработка гражданского служащего, уволенного до 1 апреля 2006 года, или муниципального служащего, уволенного до 1 января 2011 года, не имеющего классного чина, исчисляемый в целях назначения пенсии за выслугу лет, не может превышать 2,8 суммы: 1 должностного оклада, установленного гражданскому муниципальному служащему на день исчисления среднемесячного заработка и проиндексированного на день обращения за назначением указанной пенсии; 2 компенсации, размер которой определяется для гражданских служащих указом Губернатора Ярославской области, для муниципальных служащих - муниципальным нормативным правовым актом.

По выбору гражданина, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, среднемесячный заработок исчисляется на день его увольнения с гражданской муниципальной службы по основанию, указанному в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет, либо на день достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом "О страховых пенсиях" дававшего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Статья 6. Обстоятельства, исключающие назначение выплату пенсии за выслугу лет 1. Пенсия за выслугу лет не назначается в случае получения: 1 иной пенсии за выслугу лет; 2 ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3 доплат к страховой пенсии по старости инвалидности за работу службу или в связи с наличием государственных наград, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации; 4 дополнительного материального обеспечения, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, за исключением дополнительного материального обеспечения, установленного указами Президента Российской Федерации отдельным категориям ветеранов и инвалидам вследствие военной травмы.

Пенсия за выслугу лет не выплачивается: 1 в период прохождения государственной службы Российской Федерации, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муниципальной службы; 2 в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе; 3 в период работы в межгосударственных межправительственных органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных служащих; 4 в период получения выплат, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 7. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет 1. Основаниями для перерасчета размера пенсии за выслугу лет являются: 1 изменение размера страховой пенсии по старости инвалидности или иных выплат, с учетом которых определяется размер пенсии за выслугу лет в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Закона; 2 централизованное изменение размеров должностных окладов и или окладов за классный чин; 3 последующее после назначения пенсии за выслугу лет изменение продолжительности служебного стажа, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет; в ред.

Выполнение функции по перерасчету размера пенсии за выслугу лет обеспечивается органом исполнительной власти Ярославской области органом местного самоуправления муниципального образования Ярославской области , осуществляющим выплату пенсии за выслугу лет далее - уполномоченный орган.

Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет принимается: 1 в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением гражданской службы - в порядке, установленном указом Губернатора Ярославской области; 2 в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением муниципальной службы - в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом.

Основанием для перерасчета размера пенсии за выслугу лет в случае, установленном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, является получение уполномоченным органом информации об изменении размера страховой пенсии по старости инвалидности или иных выплат, с учетом которых определяется размер пенсии за выслугу лет в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Закона. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в случае, установленном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, осуществляется методом индексации размера должностного оклада и или оклада за классный чин с учетом предшествующих индексов и последующего определения размера пенсии за выслугу лет : 1 при централизованном изменении должностных окладов гражданских муниципальных служащих и или окладов за классный чин - на индекс изменения должностных окладов и или окладов за классный чин; 2 при централизованном дифференцированном изменении установлении должностных окладов гражданских муниципальных служащих и или окладов за классный чин - на средний индекс изменения должностных окладов и или окладов за классный чин по группам должностей, определяемый расчетным путем в порядке, установленном указом Губернатора Ярославской области или муниципальным нормативным правовым актом.

Индексы, указанные в пунктах 1 и 2 части 4 настоящей статьи, устанавливаются при изменении размеров должностных окладов и или окладов за классный чин: 1 указом Губернатора Ярославской области в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением гражданской службы; 2 муниципальным нормативным правовым актом в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением муниципальной службы. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в случае, установленном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется индивидуально на основании решений о пересмотре служебного стажа, принимаемых в отношении гражданского муниципального служащего в соответствии с законами Ярославской области, регулирующими порядок исчисления служебного стажа.

В случае, установленном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с нормами пенсионного законодательства.

Статья 8. Порядок пенсионного обеспечения гражданских муниципальных служащих Порядок пенсионного обеспечения гражданских муниципальных служащих в случаях, установленных частью 5 статьи 4, пунктом 2 части 3 статьи 5, частью 2 и пунктом 2 части 4 статьи 7 настоящего Закона, а также в иных случаях, связанных с назначением, исчислением и перерасчетом размера, выплатой, приостановлением, прекращением и возобновлением выплаты пенсии за выслугу лет, в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается: 1 указом Губернатора Ярославской области в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением гражданской службы; 2 муниципальным нормативным правовым актом в случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением муниципальной службы.

Обеспечение размещения информации о назначении и выплате пенсии за выслугу лет Информация о назначении и выплате пенсии за выслугу лет гражданину размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи". Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона 1.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Право на назначенную пенсию за выслугу лет сохраняется за гражданами, которым она была назначена до вступления в силу настоящего Закона.

Временно исполняющий.

Учебная практика Актуальность темы В любом государственно-организованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. Опыт многих стран свидетельствует о том, что общество, которое надлежащим образом не организовало труд государственных служащих, испытывает серьезные трудности с качеством государственного управления. В современной России проблема модернизации государственного управления становится одной из приоритетных.

Именно поэтому реформу государственной службы следует рассматривать важнейшим ресурсом модернизации системы государственного управления. Учебная практика Объект и предмет Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в сфере пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих. Предмет- пенсионное обеспечение федеральных государственных и муниципальных служащих Российской Федерации.

Цель работы - рассмотрение пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" с последующими изменениями 3. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. В соответствии с принципом разделения властей существуют государственные служащие, замещающие должности в органах государственной власти: представительной, исполнительной, судебной, иных органах.

За каждый полный год стажа государственной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости инвалидности не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного служащего.

Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Представляется необходимым унифицировать законодательство, регламентирующее порядок пенсионного обеспечения отдельных категорий государственных и муниципальных служащих.

Галаганов, В. Право социального обеспечения: учеб. М: Академия, 2006. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" с изменениями от 25 июля 2002 г.

Аракчеев В. Право социального обеспечения России. Курс повышения квалификации.

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего Ржевского района в полном объеме распространяются права государственного.


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий