+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Сколько платить дорожный налог в беларуси

Тарифы налога на автомобиль в Беларуси. Ставка транспортного налога в РБ на год.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОТМЕНЯТ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ? СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ ТОПЛИВО.

Новая вводная: дорожный налог хотят включить в цену топлива

сколько платить дорожный налог в беларуси
02 Апр. КП Беларусь2 Напомним, пошлину нужно платить вместе с прохождением техосмотра, Так что правила оплаты дорожного налога остались пока прежними. Сколько проездил - столько и внес.

Sputnik побывал на столичной диагностической станции 1 апреля: водители ждут "справедливой привязки пошлины к бензину", а в "Белтехосмотре" утверждают, что физлица уже несколько лет ездят на обслуживание совсем неохотно. Как скоро будет реализована новая система — не конкретизировали.

Проект указа был вынесен на рассмотрение в Администрацию президента, однако он до сих пор не подписан. Водитель легковушки поясняет: машина не личная, а рабочая, вот и приехал.

Конечно, перемен жду, как отвяжут одно от другого — буду проходить, как и раньше, сейчас пусть проходят те, у кого есть лишние деньги.

Немаленькая получается сумма, а у меня двое детей и кредит на жилье, бьет по карману. Бояться не боимся: своей машиной пользуемся редко, по выходным в основном. А с пошлиной этой… Разрешили бы хоть частями ее гасить, чтоб не все за раз, а ежемесячно, например", — поделился он со Sputnik.

Специалисты откровенно скучают. Но пока тишина, может, к обеду чуть активнее поедут. В целом за последние годы количество людей, которые приезжают на ТО, существенно снизилось", — заглядывает в журнал работница диагностической станции.

Женщина делится: людей все равно видит одних и тех же — юрлица просто вынуждены проходить ТО, а завсегдатаи станции, которые добросовестно проходили его раньше, остались и сегодня. Не все понимают, что отвязать-то отвяжут, но штрафовать после этого станут отдельно — и за неуплаченную госпошлину, и за непройденный техосмотр", — рассуждает собеседница. Привязать госпошлину к бензину!

К слову, накануне как и в последней декаде марта в целом ажиотажа на станции тоже не наблюдали: оно и понятно, в заключении фиксируется лишь месяц прохождения, так что большинство водителей привыкли ждать первых чисел. По словам одного из механиков, несколько лет назад в эти дни на линиях было бы не протолкнуться — тогда стояли очереди, а сегодня работы у специалистов совсем нет. Наблюдаем, как на одной из линий роллет поднимается, впуская на техосмотр единственный автомобиль. И на стоянке снова становится тихо.

А теперь смотрите: одиннадцать утра скоро, а у нас одна машина. Юрлица еще хоть как-то едут, а вот "физики" — совсем слабо", — подтверждает механик. Еще одного водителя встречаем уже на выходе после оформления процедуры. Собеседник делится: попытался расспросить "местных", а они огорошили: ничего, говорят, не изменится, потому что совершенно не понятно, как по-новому взимать госпошлину.

Даже если остановят иной раз, выйдет дешевле: техосмотр с пошлиной обходятся рублей в 170, а если попадешься раз-два в год, заплатишь всего две базовые. Да и ГАИ по-разному реагирует на отсутствие ТО сейчас, зависит от инспектора: у одного план "горит", и он штрафует, а другой может и рукой махнуть, отпустить", — признается автовладелец.

По мнению собеседника которое, к слову, разделяют многие белорусские автомобилисты , налог на участие в дорожном движении справедливо "привязать к бензину". И у большинства моих знакомых аналогичная позиция. До 2014-го я каждый год техосмотр проходил. Ну а с точки зрения безопасности — я все время обслуживаю машину на СТО, так что знаю, какое у нее состояние", — говорит водитель.

Может, не проснулись еще? А после 2014-го появилась очевидная тенденция к снижению. Так что новостей и мы ждем, сами видите", — говорит Коровацкий, обновляя сайт национального правового портала. А общее количество зарегистрированных в Беларуси транспортных средств — более 4,29 миллиона единиц", — делится цифрами Коровацкий. Как-то так", — резюмирует собеседник агентства. Растет число аварий из-за технических неисправностей Некоторые белорусы, делится специалист, ездят на технически неисправных автомобилях, которым больше десятка лет просто потому, что для прохождения ТО их надо привести в порядок, а это весьма затратно.

Осознавая "бесперспективность" этого процесса, такие водители просто объезжают диагностические станции стороной. Можно констатировать рост аварий, которые произошли по причине технической неисправности автомобиля", — говорит Коровацкий. В итоге водители не признаются, что авто технически неисправно, ссылаются на человеческий фактор. По его мнению, отвязка госпошлины от техосмотра существенно упростит автовладельцам жизнь. Мы предполагаем, что новый указ даст возможность платить как каждый месяц, так и сразу за два года с понижающим коэффициентом.

Рассчитываем, что это сыграет положительную роль: мы призывали людей к ответственности перед законом, а экономический эффект от той процедуры сводил на ноль все наши усилия", — резюмирует он.

Читайте также: Распределение средств дорожного сбора может поменяться Новые правила регистрации транспорта в Беларуси вступят в силу 21 января.

Дорожный сбор не отвязали от техосмотра: дождутся ли станции ТО клиентов

Является обязательной к уплате как для физических, так и юридических лиц, владеющих транспортными средствами.

Также эта пошлина известна в Беларуси как дорожный налог. Такое название связано с тем, что официальная цель, с которой вводился новый сбор — финансирование ремонта и строительства дорог. Уплата данного сбора — непременное условие прохождение гостехосмотра. Важно помнить, что оплата транспортного налога не освобождает вас от оплаты за сам техосмотр — это отдельный сбор, оформляемый другим платежным документом. На данный момент никаких изменений на законодательном уровне по данному налогу не вносилось.

Существует лишь проект указа о дорожном сборе, без указания конкретного срока подписания. Уплата транспортного налога по льготной ставке Ставки дорожного налога для физических и юридических лиц различаются.

Они зависят: от возраста автомобиля; числа посадочных мест актуально для автобусов ; и некоторых других параметров. Среди физлиц такой льготой могут воспользоваться только инвалиды I и II группы. Перечень льготников среди юридических лиц — более обширный. Тарифы на транспортный налог установленные в 2019 году Ставка для физ.

В Беларуси налогов с зарплаты платят больше, чем в США, но меньше, чем в .

Дорожный налог в Беларуси

С высокой долей вероятности, до конца года нынешний порядок взимания дорожного сбора не изменится. Платить ее надо было бы по месяцам минимум за один месяц, максимум — за 2 года. Новые правила могут заработать ровно с 1 апреля, но пока проект не подписан, действуют старые правила, которые указаны в этой статье. Если вы хотите быть в курсе, когда примут изменения, подпишитесь на комментарии к этой статье. Как только будут новости, я напишу комментарий и вам придет на почту письмо. На скриншоте ниже показал как это сделать: Далеко не каждый владелец автомобиля воспринял как должное изменения, внесенные в 249-ую статью Налогового кодекса РБ после 31-ого декабря 2013 года.

В чем его особенность и для чего он вообще нужен? Где и как можно оплатить этот налог, пошлину, или плату за участие, в 2019 году в Беларуси? Что такое транспортный налог и зачем он нужен? Еще в 2016-ом году на трое белорусов приходился как минимум 1 личный автомобиль. Конечно, такой интенсивный трафик наносит непоправимый урон имеющимся дорогам, и правительство Беларуси как раз и попыталось решить этот вопрос введением вышеупомянутой государственной пошлины.

Юридически она закреплена в Налоговом кодексе РБ в 249-ой статье — читайте пункт 1. Вырученные средства направляются в республиканский и местный бюджеты на строительство новых дорог и ремонт уже существующих. Сам документ хранится на национальном интернет-портале: вы в любой момент можете с ним ознакомиться.

Только после того, как вы уплатили пошлину, ваш автомобиль допускается к прохождению техосмотра. Именно эта привязка и вызвала возмущение у многих автовладельцев, для которых одновременная выплата нового налога и стоимости техосмотра стала ощутимым ударом по семейному бюджету.

Это правило не распространяется на грузовики и автобусы. Также в расчет принимается общая масса авто. Есть 4 общепринятые категории: до 1,5 тонн; от 1,5 до 2 тонн; от 2 до 3 тонн; более 3 тонн. Самые актуальные ставки по всем существующим категориям для максимального удобства мы отразили в развернутой таблице.

Стоимость платы за участие в дорожном движении, которую планируется ввести для физлиц вместо пошлины, такая же. Но платить физическим лицам можно не сразу за год, а по месяцам. Чтобы рассчитать, сколько платить за месяц — разделить сумму на 12.

Ставки для юридических лиц:.

Посмотреть собственные нарушения можно будет на сайте portal. Напомним, пошлину нужно платить вместе с прохождением техосмотра, она зависит от массы автомобиля и, как правило, составляет 153 рубля в год. Многие водители с тех пор решили: техосмотр не проходить, пошлину не платить — мол, штрафы обойдутся дешевле… В новом указе основные изменения касаются физлиц, которые смогут платить налог ежемесячно, как страховку. Цена вопроса осталась прежней: например, за самый популярный диапазон массы легковушки - те же 153 рубля в год.

Получается, лучше стало всем: и тем, кто использует машину круглогодично и сможет получить скидку, и тем, кто ездит, скажем, только летом и платит помесячно. Отсутствие оплаты планировалось автоматически отслеживать через камеры - по некоторым данным, для этого собирались задействовать мощности BelToll. Некоторые изменения должны были вступить в силу уже 1 апреля. Автовладельцы с просроченным техосмотром затаились, и в результате в последние дни марта станции, осуществляющие техосмотр, опустели почти полностью.

Наступил апрель, но ничего не изменилось - документ не подписали на момент сдачи номера в печать вечером 1 апреля. Так что правила оплаты дорожного налога остались пока прежними. Проходить техосмотр! Или кто-то ответственность снял за непройденный ТО? Понятно, что никто не хочет платить. Любое решение, связанное с оплатой, негативно воспринимается.

Ставки транспортного налога Чтобы рассчитать, сколько платить за месяц .
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В БЕЛАРУСИ ОТВЯЖУТ ДОРОЖНЫЙ СБОР ОТ ТЕХОСМОТРА? Сколько стоит топливо?


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий