+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

340 закон о трудовых пенсиях

Настоящим Законом устанавливаются трудовые и социальные пенсии. Такая пенсия может назначаться в соответствующих случаях вместо трудовой.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новый пенсионный закон №400 "О страховых пенсиях"

Организация назначения и выплаты пенсий

340 закон о трудовых пенсиях
Законов РФ от N , от пенсиях в Российской Федерации" от N (последняя редакция). 20 ноября года N . Виды трудового стажа, с учетом которого осуществляется пенсионное.

Порядок расчета пенсии по Закону РФ от 20. Достаточно часто при расчете пенсии мне задают вопрос о возможности применения ранее действовавшего пенсионного законодательства. Первым пенсионным законом Российской Федерации, по которому возможно производить расчет пенсии вплоть до 31.

Возможность применения данного закона в современных условиях подтверждается позицией Конституционного суда РФ, который проверил положения ст.

На рассмотрение был поставлен вопрос о нарушении пенсионных прав граждан в связи с введением нового порядка расчета пенсии, предусматривающего оценку пенсионных прав застрахованных лиц, согласно которому общий трудовой стаж определялся как суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, учитываемой в календарном порядке.

Согласно данному нормативному акту право на пенсии по старости на общих основаниях устанавливалось ст. Однако, как правило, данный порядок менее выгоден, чем установленный более поздним пенсионным законом, федеральным законом от 17. Поскольку законодатель ограничил максимальный размер пенсии.

Так, согласно ст. Размер пенсии повышается на один процент за каждый полный год общего трудового стажа сверх требуемого для назначения пенсии, но не более чем на 20 процентов. Согласно телетайпограмме Минтруда РФ от 24. Установленный рассматриваемым законом порядок выгодно применять при подсчете трудового стажа, поскольку только этим нормативным актов разрешается включать следующие периоды помимо работы: — службу в составе Вооруженных Сил бывшего СССР ст.

Более того, при подсчете трудового стажа для назначения пенсии по старости на общих основаниях военная служба по призыву включалась в двойном размере; — обучение в училищах, школах и на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и по переквалификации, в средних специальных и высших учебных заведениях, пребывание в аспирантуре, докторантуре, клинической ординатуре включается в общий трудовой стаж наравне с работой ст.

Расчет пенсии по федеральному закону от 17. В период с 01. В соответствии со ст. При этом обязательным условием является наличии не менее пяти лет страхового стажа учитываемая при определении трудовой пенсии суммарная продолжительность периодов работы и иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы, а также иных периодов, засчитываемых в трудовой стаж.

В основе установленной пенсионной формулы основным показателем становится расчетный размер пенсии РП. Он зависит от: 1 коэффициента среднемесячной заработной платы, ограниченного максимумом 1,2. Данные коэффициент определяется как частное от деления Вашего среднемесячного заработка ЗР к заработной плате в РФ за тот же период ЗП.

Проблемы возникают в том случае, когда не удается документально подтвердить размер заработка в течение пяти лет до 2002 года либо в период с 01. При этом при расчете размера пенсии учитывается среднемесячная заработная плата в РФ за третий квартал 2001 г. Ее размер не меняется и един для все будущих пенсионеров. С учетом изложенного, максимальный размер пенсии на 01. Согласно Закону, пенсия включает две части: 1 базовая часть — 450 руб. В дальнейшем высчитывается пенсионный капитал, который зависит от страховых взносов за период с 01.

Если их не было, происходит индексирование базовой и страховой частей пенсии. Если страховые взносы начислялись, их также индексируют как страховую часть пенсии.

Далее учитываем так называемую валоризацию, применяемую с 01. Ее размер устанавливается в соответствии со статьей 30. Так, мужчина может уйти на пенсию с 60 лет. С учетом начала трудовой деятельности в 18 лет, периода работы с 01.

Другими словами, увеличение рассчитывается как произведение страховой части пенсии на процент валоризации. При этом следует учитывать, что в страховую часть не входят страховые взносы. Проведем индексацию и увеличение пенсии в соответствии с законом, без начисления страховых взносов. Пенсионные наперсточники Детализацию пенсионного счета предложили узнавать в интернете Пенсионное законодательство в нашей стране меняется. Причем несколько раз, с 1 января 1992 года, с 1 января 2002 года, а также с 1 января 2015 года перемены проводились кардинальные - по сути, серьезно менялись порядок исчисления стажа и размера пенсии, или, как еще часто говорят, пенсионная формула.

Но пенсию человек зарабатывает в течение всей трудовой жизни, поэтому когда приходит время ее назначения, разные периоды его биографии учитываются по-разному. Что и как менялось До 1998 года сохранялся фактически советский порядок: размер пенсии рассчитывался исходя из общего стажа и средней зарплаты.

Зарплата бралась по одному из двух вариантов: за два последних года работы либо любые пять лет подряд, когда заработок был наиболее высоким. Так было прописано в пенсионном законе N 340-1, который тогда действовал. При этом надо учесть, что существовал верхний предел размера пенсии. Этот предел ограничивался очень просто: максимальная пенсия не могла быть выше 3,5 минимальной пенсии.

В феврале 1998 года вступил в силу закон N 113, который ввел в закон N 340-1 альтернативный порядок начисления пенсии с использованием так называемого индивидуального коэффициента пенсионера ИПК , который рассчитывался как соотношение заработка пенсионера и средней зарплаты по стране, но не мог быть выше 1,2.

С января 2002 года был введен страховой принцип назначения пенсий. По 173-му закону право на трудовую пенсию возникало у человека в зависимости от страхового стажа - времени, когда с заработка уплачивались страховые взносы в ПФР.

Два варианта - по выбору Пенсионеров старше 80 лет освободят от платы за капремонт До 2002 года для расчета пенсии использовался общий стаж. Но с 2002, по 173-му закону, стали учитываться страховые взносы расчетный пенсионный капитал - соответственно, выпало время учебы в техникуме и вузе, других периодов, когда человек не работал и взносы не платил.

При этом в 173-м законе статья 30, пункты 3 и 4 предусмотрена возможность при исчислении размера пенсии проводить оценку пенсионных прав за периоды до 2002 года и их преобразование в пенсионный капитал исходя из расчетного размера пенсии, исчисленной по старым правилам, то есть по 340-му закону как с применением ИКП по закону N 113 пункт 3 , так и без применения ИКП пункт 4. В итоге пенсионеру из двух вариантов оценки приобретенных до 2002 года пенсионных прав автоматически назначался больший размер пенсии.

В некоторых случаях отдельные периоды, включаемые в общий трудовой стаж до 2002 года , рассчитываются с повышающим коэффициентом: в полуторном размере: время работы в зоне отчуждения после аварии на Чернобыльской АЭС; время работы на Крайнем Севере; в двойном размере: время военной службы по призыву; периоды работы во время ВОВ; проживания в блокадном Ленинграде и нахождения в концлагерях и др.

Если же пенсионный капитал будет большим по второму варианту расчетов пункт 3 ст. Правила расчета пенсии до начала пенсионной реформы далее — Закон о трудовых пенсиях , который вступил в силу 1 января г. Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Технология пенсионного обмана radarnew 15136 0 0 Я, Надежда Николаевна Кудряшова, пришла к выводу о массовом обмане пенсионеров России Правительством РФ, Пенсионным Фондом России и укрывательстве этого преступления прокуратурой и судами. После незаконного административного наказания решение по нему стало основанием для принятия моего заявления в Страсбургском суде, заявлений в Тверской суд г. Москвы , стало ясно : власть в России направлена на уничтожение прав Русского и Коренных народов России.

А поэтому считаю своим долгом предложить людям на рассмотрение мои выводы о пенсионном исчислении, требуемого для выполнения в полном объеме обязательств УПФ РФ перед пенсионерами без частных случаев. Точкой отсчета немыслимого ограбления пенсионеров является 2002г. Историческая справка.

Пенсионное обеспечение в ред. Закона РФ от 25. Статья 242. Пенсии по старости в ред. Размер пенсии по старости составляет от 55 до 75 процентов заработка в зависимости от продолжительности трудового стажа. Пенсионный фонд осуществляет государственное управление... Вот откуда начинается необходимость исчисления пенсий в связи с ростом заработной платы в стране.

Раз Пенсионный фонд при его открытии взял на себя такое обязательство - исчисляй пенсию в связи с ростом заработной платы в стране! В период с 2002 г. Выросли ли пенсии с 2002г. Пенсии выросли не более чем в 4 раза. В законе сказано, что коэффициенты индексации утверждает Правительство РФ. Только в Положении о пенсионном фонде то есть - на бумаге. Обратитесь к закону от 20. Исчисление и увеличение пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. В судебном разбирательстве стоит акцентировать, что в момент введения действующего пенсионного законодательства с 01.

И утверждение Правительством размера средней заработной платы для исчисления пенсии как указано в 340-1 законе было отменено, стала применяться средняя заработная плата по РФ за квартал до назначения пенсии по справке статуправления РФ. Она заказывается в статуправлении поквартально; увеличение пенсии- ее индексация- должна производиться после роста ср. Каждый пенсионер имеет собственные составляющие для исчисления пенсии. Это: -коэффициент отношения заработных плат.

Однако, в районах с повышенным северным районным коэффициентом этот коэффициент умножается на величину северного районного коэффициента. Максимальный - 0,7. Посчитаем без учета индивидуальных данных каждого пенсионера: на 31.

Замените коэффициенты на свои личные и узнаете свою пенсию. В силу закона ОТ 20. В судебном порядке имеется реальная возможность перерасчета за весь период с 2002г. В следующей статье рассмотрим другие возможности судебного рассмотрения увеличения Ваших пенсий и подводные камни Пенсионного фонда. Барнаул Н. Кудряшова Я не являюсь работником Пенсионного фонда. Необходима усидчивость, чтобы пришло мозаичное понимание технологии обмана.

Повторяю, что статья - лишь мое видение проблемы, как я ее понимаю. В первой статье часть 1 было изложено исчисление пенсии по Закону от 20. Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признается труд и его результаты. Размер пенсии.

Пенсия устанавливается в размере 55 процентов заработка раздел VII Закона и, сверх того, один процент заработка за каждый полный год общего трудового стажа, превышающего требуемый для назначения пенсии статьи 10, 11 и 12 Закона. При назначении пенсии в соответствии со статьями 12 и 14 Закона увеличение ее размера на один процент заработка производится также за каждый полный год специального трудового стажа сверх необходимого для установления пенсии.

Определение, перерасчет, индексация и корректировка размеров трудовых пенсий 1. Размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение о назначении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

Таким образом и происходит неполное применение без использования п.

Законодательная база Российской Федерации

Какой период заработной платы учитывается при назначении или перерасчете пенсии? В соответсвии с пунктом 2 статьи 30 Закона от 17. Можно ли устанавливать повышенную базовую часть трудовой пенсии лицам, достигшим возраста 80 лет - получателям пенсии по инвалидности 2 группы 2-ая степень ограничения способности к трудовой деятельности , имеющим не менее 5 лет страхового стажа? Статья 15 Федерального закона от 17. Так как повышенная базовая часть может быть установлена только к пенсии по старости, при наличии не менее 5 лет страхового стажа пенсионеру следует обратиться с заявлением в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства о переводе с пенсии по инвалидности на пенсию по старости.

Имеет ли право женщина, являющаяся получателем трудовой пенсии по старости возраст 63 года перейти на трудовую пенсию по случаю потери кормильца за умершего супруга, смерть которого наступила в 1990 году, не достигшего на тот момент пенсионного возраста и не являвшегося получателем пенсии?

При этом на момент смерти супруга работала, однако заработок супруга являлся основным источником средств к существованию семьи. Пунктом 6 статьи 9 Закона от 17. Для реализации этого права необходимо, чтобы член семьи умершего кормильца относился к кругу лиц, имеющих право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца.

Нетрудоспособным членом семьи умершего кормильца признается, в частности, супруг супруга умершего кормильца, если он она достиг возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо является инвалидом, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности. Таким образом, супруг умершего кормильца, получающий трудовую пенсию по старости, может перейти на трудовую пенсию по случаю потери кормильца, при условии, если помощь умершего кормильца была для него постоянным и основным источником средств к существованию.

В качестве документов, подтверждающих, что помощь умершего кормильца была постоянным и основным источником средств к существованию, могут быть представлены справки жилищных органов или органов местного самоуправления о нахождении обратившегося члена семьи на иждивении умершего, справки о доходах всех членов семьи, иные документы, содержащие требуемые сведения. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, оценивает сведения, содержащиеся в представленных документах, и приходит к выводу о том, являлась ли помощь умершего кормильца для обратившегося члена семьи постоянным и основным источником средств к существованию или нет.

В случае, если орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, не имеет возможности сделать вывод о том, что помощь умершего кормильца для обратившегося члена семьи умершего кормильца являлась постоянным и основным источником средств к существованию, данный факт может быть подтвержден в судебном порядке. В каком случае пенсионеру может быть осуществлен перерасчет страховой части трудовой пенсии с учетом страховых взносов, уплаченных в Пенсионный фонд Российской Федерации?

Согласно п. Под осуществлением работы "не менее чем в течение 12 полных месяцев" понимается период времени со дня назначения или предыдущего перерасчета продолжительностью не менее 12 полных месяцев. Следовательно, в указанном периоде продолжительность периодов работы может быть и менее 12 полных месяцев. При этом за данные месяцы должны уплачиваться страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Из вышеизложенного следует, что право на перерасчет страховой части трудовой пенсии возникает только спустя год после назначения пенсии или ее перерасчета с учетом страховых взносов, уплаченных в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Имеют ли право на повышение базовой части трудовой пенсии по старости или по инвалидности с учетом иждивенцев работающие родители? В соответствии со ст. Повышенная базовая часть может быть установлена в данном случае к пенсиям обоих родителей. До 01. С какого времени назначается социальная пенсия ребенку- инвалиду? Социальная пенсия ребенку инвалиду назначается на основании Федерального закона от 15.

Согласно ст. Включается ли время нахождения женщин в отпуске по уходу за ребенком в специальный льготный стаж? Период нахождения женщин в отпуске по уходу за ребенком до 6 октября 1992 года включался в специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, согласно пункту 21 Разъяснения Министерства труда Российской Федерации от 22.

Таким образом, в рамках Постановления Конституционного суда от 29. После 06. При каких условиях может быть назначена трудовая пенсия гражданам, работавшим в районах Крайнего Севера или в приравненных к ним местностях?

Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, трудовая пенсия устанавливается: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, трудовая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере.

При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, трудовая пенсия назначается с уменьшением возраста на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах.

Какие реквизиты должны содержаться в документах, выдаваемых в целях подтверждения периодов работы? Постановлением Правительства Российской Федерации от 24. Документы, выданные работодателями застрахованному лицу при увольнении с работы, могут приниматься в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи. Является ли обязательным для уплаты лицами 1966 года рождения и старше фиксированный платеж, направляемый на финансирование накопительной части трудовой пенсии, за периоды 2002 - 2004 гг.?

До этих дат обязанность уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа на накопительную часть трудовой пенсии указанными категориями страхователей не отменена. Могут ли уплачивать страховые взносы в виде фиксированного платежа, направляемые на финансирование накопительной части, лица 1966 года рождения и старше?

Уплата страховых взносов обеспечивает формирование их пенсионных прав, приобретение права на получение трудовой пенсии. Федеральный закон от 17. При этом возникновение у застрахованного лица права на получение накопительной части трудовой пенсии законодатель связывает и с достижением им общеустановленного пенсионного возраста.

Устанавливая дифференциацию применительно к взиманию страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии в зависимости от возраста застрахованного лица в системной связи со статьями 22 и 33 Федерального закона от 15. Кроме того, не принят федеральный закон, которым бы определялся ожидаемый период выплат накопительной части трудовой пенсии по старости для расчета ее размера пункт 9 статьи 14 Федерального закона от 17.

Таким образом, уплата страховых взносов в виде фиксированного платежа, направляемых на финансирование накопительной части трудовой пенсии страхователями 1966 года рождения и старше а в 2002-2004 годах - мужчинами 1952 года рождения и старше и женщинами 1956 года рождения и старше представляется нецелесообразной. Поскольку в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 15.

Страхователи 1966 года рождения и старше а в 2002-2004 годах - мужчины 1952 года рождения и старше и женщины 1956 года рождения и старше для приобретения пенсионных прав уплачивают страховые взносы в виде фиксированного платежа в части, направляемой на финансирование страховой части трудовой пенсии, в размере, установленном статьей 28 Федерального закона от 15. Распространяется ли освобождение от уплаты фиксированного платежа в минимальном размере, предусмотренное пунктом 3 Правил уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в минимальном размере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26. С какого периода времени индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа в соответствии с Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12. Индивидуальные предприниматели, не осуществлявшие предпринимательскую деятельность в связи с нахождением в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, освобождаются от уплаты фиксированного платежа: в случае рождения ребенка после провозглашения определений Конституционного Суда Российской Федерации от 12.

Кроме того, индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за иные периоды, перечисленные в статье 11 Федерального закона от 17. Освобождаются ли от уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа на обязательное пенсионное страхование главы и члены крестьянских фермерских хозяйств и члены родовых, семейных общин малочисленных народов Севера в соответствии с решениями определений Конституционного Суда Российской Федерации от 12.

Указанные категории страхователей могут быть освобождены от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование только после внесения соответствующих дополнений в Правила уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в минимальном размере, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26.

Возможно ли установить пенсию по случаю потери кормильца нетрудоспособному лицу, не достигшему возраста 23 лет, поступившему после окончания колледжа или института на обучение по очной форме в другой колледж или институт? Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 9 указанного Федерального закона нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются, в частности, дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в иностранных образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Таким образом, действующим пенсионным законодательством предусмотрены случаи, когда трудовая пенсия по случаю потери кормильца не может быть назначена нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения. К таким случаям законодатель относит: обучение в образовательных учреждениях дополнительного образования, а также в иностранных образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, без направления на обучение.

Каких-либо других ограничений в праве на трудовую пенсию по случаю потери кормильца в отношении указанных лиц законодатель не предусматривает. Учитывая вышеизложенное, дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, до достижения ими возраста 23 лет, могут реализовать право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца, если после окончания колледжа или института они обучаются в другом колледже или институте по очной форме обучения.

Могут ли быть учтены при осуществлении оценки пенсионных прав застрахованного лица по состоянию на 01. В соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона от 17. В соответствии со статьей 100 действовавшего до 01. Виды выплат, на которые не начислялись страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, определяются Правительством Российской Федерации. Наряду с указанными выплатами в заработок для исчисления пенсии включаются три вида выплат, не связанных с выполнением работ, на которые страховые взносы не начисляются.

К ним относятся: денежное довольствие военнослужащих и лиц, приравненных к ним в пенсионном обеспечении, выплачиваемое за период прохождения службы статья 90 данного Закона ; пособие по временной нетрудоспособности; стипендия, выплачиваемая за период обучения статья 91 названного Закона.

В соответствии с Перечнем выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07. Таким образом, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации начисляются на суммы авторского гонорара, которые выплачиваются работодателями — предприятиями, учреждениями, организациями за выполненную автором работу.

При этом впервые уплата организациями страховых взносов на государственное социальное страхование с сумм авторского гонорара в соответствии с Порядком уплаты страховых вносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР, утвержденным постановлением Верховного Совета РСФСР от 30. Учитывая изложенное, при оценке пенсионных прав застрахованного лица по состоянию на 01.

Гражданкой В. При этом в справке указана сумма премии за 3 квартал 1992, выплаченная в декабре 1992 года то есть после увольнения. Включается ли указанная сумма в расчет среднемесячного заработка в целях оценки пенсионных прав по состоянию на 01.

Порядок оценки пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 01. В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17. Согласно пункту 12 статьи 30 Федерального закона от 17. Исходя из положений статей 100 Закона Российской Федерации от 20. При этом статьей 102 названного Закона определены периоды, за которые определяется средний заработок застрахованного лица при назначении пенсии: 24 последних месяца работы службы, кроме срочной военной службы перед обращением за пенсией либо любые 60 месяцев работы службы подряд в течение всей трудовой деятельности перед обращением за пенсией.

Вместе с тем, в отличие от раннее действовавших положений пенсионного законодательства, нормами статьи 30 Федерального закона от 17. Таким образом, при осуществлении оценки пенсионных прав во внимание могут быть приняты выплаты, в том числе и премии, полученные в период работы, за который подсчитывается среднемесячный заработок пенсионера за 60 месяцев подряд или за 2000 — 2001 г.

Учитывая изложенное, премия за 3 квартал, выплаченная после увольнения в декабре 1992 г. Могут ли положения пункта 21 статьи 14 Федерального закона от 17. Статьей 14 Федерального закона от 17. В соответствии с пунктом 21 указанной статьи при назначении впервые страховой части трудовой пенсии по старости в более позднем возрасте, чем это предусмотрено пунктом 1 статьи 7 названного Федерального закона, ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости пункт 1 данной статьи сокращается на один год за каждый полный год, истекший со дня достижения указанного возраста, но не ранее чем с 01.

При этом ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, применяемый для расчета размера страховой части указанной пенсии, не может составлять менее 14 лет 168 месяцев. Таким образом, положение пункта 21 статьи 14 названного Федерального закона, предусматривающее сокращение ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии, не может применяться в отношении граждан, которые до переселения на территорию Российской Федерации являлись получателями пенсии по старости.

Об установлении социальной пенсии по случаю потери кормильца ребенку, потерявшему второго родителя. Условия назначения социальной пенсии определены статьей 11 Федерального закона от 15.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 и пунктом 3 указанной статьи детям в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери устанавливается социальная пенсия по случаю потери кормильца.

Пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 15. Согласно указанному пункту перерасчет размера пенсии может производиться в связи с изменением группы инвалидности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца, а также в связи с изменением условий назначения социальной пенсии.

В других случаях производится перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии по государственному пенсионному обеспечению. При потере второго родителя ребенком, являющимся получателем социальной пенсии по случаю потери кормильца за одного родителя, меняется его категория как нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца, что является основанием для перерасчета размера указанной пенсии. При этом условия назначения социальной пенсии не изменяются. Это означает, что при потере второго родителя по соответствующему заявлению пенсионера производится перерасчет размера социальной пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 15.

С учетом изложенного, ребенку, являющему получателем социальной пенсии по случаю потери кормильца за умершего отца с 28.

N "О государственных пенсиях в Российской Федерации" Законом устанавливаются трудовые и социальные пенсии. В связи с.

Федеральный закон от 20 ноября 1990 г.N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации"

Технология пенсионного обмана Технология пенсионного обмана Я, Надежда Николаевна Кудряшова, пришла к выводу о массовом обмане пенсионеров России Правительством РФ, Пенсионным Фондом России и укрывательстве этого преступления прокуратурой и судами.

После незаконного административного наказания решение по нему стало основанием для принятия моего заявления в Страсбургском суде, заявлений в Тверской суд г. Москвы , стало ясно : власть в России направлена на уничтожение прав Русского и Коренных народов России. А поэтому считаю своим долгом предложить людям на рассмотрение мои выводы о пенсионном исчислении, требуемого для выполнения в полном объеме обязательств УПФ РФ перед пенсионерами без частных случаев.

Точкой отсчета немыслимого ограбления пенсионеров является 2002г. Историческая справка. Пенсионное обеспечение в ред. Закона РФ от 25. Статья 242. Пенсии по старости в ред. Размер пенсии по старости составляет от 55 до 75 процентов заработка в зависимости от продолжительности трудового стажа. Пенсионный фонд осуществляет государственное управление...

Вот откуда начинается необходимость исчисления пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. Раз Пенсионный фонд при его открытии взял на себя такое обязательство - исчисляй пенсию в связи с ростом заработной платы в стране!

В период с 2002 г. Выросли ли пенсии с 2002г. Пенсии выросли не более чем в 4 раза. В законе сказано, что коэффициенты индексации утверждает Правительство РФ. Только в Положении о пенсионном фонде то есть - на бумаге. Обратитесь к закону от 20. Исчисление и увеличение пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. В судебном разбирательстве стоит акцентировать, что в момент введения действующего пенсионного законодательства с 01.

И утверждение Правительством размера средней заработной платы для исчисления пенсии как указано в 340-1 законе было отменено, стала применяться средняя заработная плата по РФ за квартал до назначения пенсии по справке статуправления РФ. Она заказывается в статуправлении поквартально; увеличение пенсии- ее индексация- должна производиться после роста ср.

Каждый пенсионер имеет собственные составляющие для исчисления пенсии. Это: -коэффициент отношения заработных плат.

Однако, в районах с повышенным северным районным коэффициентом этот коэффициент умножается на величину северного районного коэффициента. Максимальный - 0,7.

Посчитаем без учета индивидуальных данных каждого пенсионера: на 31. Замените коэффициенты на свои личные и узнаете свою пенсию. В силу закона ОТ 20. В судебном порядке имеется реальная возможность перерасчета за весь период с 2002г. В следующей статье рассмотрим другие возможности судебного рассмотрения увеличения Ваших пенсий и подводные камни Пенсионного фонда. Барнаул Н. Кудряшова Я не являюсь работником Пенсионного фонда. Необходима усидчивость, чтобы пришло мозаичное понимание технологии обмана.

Повторяю, что статья - лишь мое видение проблемы, как я ее понимаю. В первой статье часть 1 было изложено исчисление пенсии по Закону от 20. Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признается труд и его результаты. Размер пенсии. Пенсия устанавливается в размере 55 процентов заработка раздел VII Закона и, сверх того, один процент заработка за каждый полный год общего трудового стажа, превышающего требуемый для назначения пенсии статьи 10, 11 и 12 Закона.

При назначении пенсии в соответствии со статьями 12 и 14 Закона увеличение ее размера на один процент заработка производится также за каждый полный год специального трудового стажа сверх необходимого для установления пенсии. Определение, перерасчет, индексация и корректировка размеров трудовых пенсий 1. Размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение о назначении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

Таким образом и происходит неполное применение без использования п. В связи с введением в действие настоящего Федерального закона осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации преобразования в расчетный пенсионный капитал... Кроме того, коэффициенты индексации роста средней заработной платы по стране, утвержденные Правительством, колоссально отстают с 2002г.

Барнауле- пенсионерам - бесплатно. По практическому применению в судебных разбирательствах имеется положительный опыт разрешения исковых требований с 1.

Расчеты прилагаются с исковым. Рассчитать эти суммы можно в принципе самому. Это один из наработанных положительных опытов судебного разрешения увеличения пенсий. Как следует из правовой позиции, приведенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года N 2-П, в Российской Федерации не должны издаваться законы, вносящие произвольные изменения в действующее правовое регулирование, поскольку тем самым нарушался бы принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и вопреки требованию статьи 21 часть 1 Конституции Российской Федерации умалялось бы достоинство личности.

И потому введение нового закона по пенсиям т. Кроме того, Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации Постановлением от 17 октября 2003 года N 70 утвердило разъяснение "О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 ноября 2003 года, N 5280 ,в соответствии с которым расчетный размер трудовой пенсии может быть исчислен по условиям и нормам, предусмотренным законодательством, действовавшим до принятия Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Применение для оценки пенсионных прав расчета пенсии закона РФ от 20. Исчисление пенсии из заработка и установление ее в твердых суммах. Как заработок прошлого тысячилетия перевести в современность? А в силу см. Часть 1 закона от 20. Напомню, что по Закону РФ от 20. Выплата пенсии, не полученной пенсионером своевременно... Суммы пенсии, не полученные своевременно по вине органов, назначающих или выплачивающих пенсию, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

В силу ст. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством РФ. Вместе с тем, осуществляемое федеральным законодателем правовое регулирование, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 10 июля 2007 года N 9-П, должно базироваться на конституционно значимых принципах пенсионного обеспечения.

Основания для пенсионного обеспечения. Основаниями для пенсионного обеспечения являются: достижение соответствующего пенсионного возраста... Распространение социального страхования на всех работников Все работники подлежат обязательному государственному социальному страхованию.

Статья 238. Виды обеспечения по государственному социальному страхованию в ред. Законодательство Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом. Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют :граждане Российской Федерации при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом. Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется: 5 гражданам, указанным в подпункте 11 пункта 1 статьи 10 настоящего Федерального закона.

Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 3 с применением пункта 4 статьи 17 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости инвалидности или пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 3 с применением пункта 4 статьи 17 настоящего Федерального закона, и социальная пенсия, предусмотренная статьей 18 настоящего Федерального закона за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца.

Например, исчисление трудового стажа производится с включением в него нестраховых периодов, как учеба. Расчет производить не будем. Вероятнее всего, никто о таком и не слышал. Расчет без учета других индивидуальных данных - р. С учетом районного коэф-та- еще больше! Что и является основанием для введения непосредственной власти народа см.

Федеральный закон от 20 ноября 1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" Пенсия на общих основаниях устанавливается: мужчинам - по достижении 60 лет и при общем трудовом стаже не менее 25 лет; женщинам - по достижении 55 лет и при общем трудовом стаже не менее 20 лет.

Статья 11. Статья 12. Пенсия в связи с особыми условиями труда Пенсия в связи с особыми условиями труда устанавливается: а мужчинам - по достижении 50 лет и женщинам - по достижении 45 лет, если они соответственно трудились не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и их общий трудовой стаж не менее 20 и 15 лет.

Гражданам, имеющим не менее половины стажа на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, пенсия назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 10 Закона, на один год за каждый полный год такой работы мужчинам и женщинам; б мужчинам - по достижении 55 лет и женщинам - по достижении 50 лет, если они трудились соответственно на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона.

Списки соответствующих работ профессий и должностей , с учетом выполнения которых пенсия устанавливается при пониженном пенсионном возрасте, утверждаются в порядке определяемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации. Статья 13. Закона РФ от 06. Пенсия в связи с работой на Крайнем Севере Пенсия в связи с работой на Крайнем Севере устанавливается: мужчинам - по достижении 55 лет и женщинам - по достижении 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и имеют общий трудовой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в местностях, приравненных к районам Крайнего севера, пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, пенсия назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 10 Закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера применяется правило, установленное частью второй настоящей статьи.

К работе на Крайнем Севере приравнивается трудовая деятельность, указанная в статье 12 Закона.

Пенсия на общих основаниях устанавливается: мужчинам - по достижении 60 лет и при общем трудовом стаже не менее 25 лет; женщинам - по достижении 55 лет и при общем трудовом стаже не менее 20 лет. Статья 11. Статья 12. Пенсия в связи с особыми условиями труда Пенсия в связи с особыми условиями труда устанавливается: а мужчинам - по достижении 50 лет и женщинам - по достижении 45 лет, если они соответственно трудились не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и их общий трудовой стаж не менее 20 и 15 лет.

Гражданам, имеющим не менее половины стажа на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, пенсия назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 10 Закона, на один год за каждый полный год такой работы мужчинам и женщинам; б мужчинам - по достижении 55 лет и женщинам - по достижении 50 лет, если они трудились соответственно на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют общий трудовой стаж, указанный в статье 10 Закона.

Списки соответствующих работ профессий и должностей , с учетом выполнения которых пенсия устанавливается при пониженном пенсионном возрасте, утверждаются в порядке определяемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации. Статья 13. Закона РФ от 06. Пенсия в связи с работой на Крайнем Севере Пенсия в связи с работой на Крайнем Севере устанавливается: мужчинам - по достижении 55 лет и женщинам - по достижении 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и имеют общий трудовой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в местностях, приравненных к районам Крайнего севера, пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, пенсия назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 10 Закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера применяется правило, установленное частью второй настоящей статьи.

К работе на Крайнем Севере приравнивается трудовая деятельность, указанная в статье 12 Закона.

До г. в соответствии с Федеральным законом № от г. Федеральный закон от № ФЗ "О трудовых пенсиях в .
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: С Дёмкина о ТРАНСФЕРТАХ встреча в Раменском ч 2- Профсоюз Союз ССР - август 2018


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий