+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налоги с физических лиц курсовая работа

В соответствии с действующим законодательством физические лица являются плательщиками целого ряда налогов и сборов, среди которых.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему не надо платить налог на курсовую разницу

Тема: Налогообложение физических лиц

налоги с физических лиц курсовая работа
Курсовая работа (т) по теме: Налогообложение физических лиц Налог на доходы физических лиц входит в пятерку налогов.

Главная проблем экономики - это нехватка финансовых ресурсов. Наиболее приемлемым способом решения данной проблемы является налоговое регулирование. Это - система особых мероприятий в области налогообложения, направленных на вмешательство государства в рыночную экономику. Налоговое регулирование охватывает всю экономику в целом. Одним из аспектов налогового регулирования является взимание налогов с населения. Таковым является индивидуальный подоходный налог, который принадлежит к числу наиболее сложных налогов и важных налогов.

От его собираемости зависит не только федеральный, но и региональные и местные бюджеты. За последние годы схема подоходного налогообложения в России неоднократно менялась, но законодатели и государственные чиновники до сих пор не пришли к единому мнению о порядке взимания и размерах налога на доходы физических лиц.

Актуальность выбранной темы заключается в том, сегодня подоходный налог имеет тесную связь с доходом плательщика независимо от его вида. За счет налоговых взносов формируются финансовые ресурсы государства, которые впоследствии перераспределяются в бюджетные и внебюджетных фонды. Налоги, взимаемые государством с населения, выполняют функции, свойственные налогам вообще. Но при этом они служат и средством связи гражданина с государством или с органами местного самоуправления, отражают его индивидуальную причастность к государственным и местным делам, позволяют себя ощущать активными членами общества по отношению к этим делам, дают основания для контроля за ними, а также ответственности государства и органов местного самоуправления перед налогоплательщиками.

В данной работе приведены характеристика и функции налога на доходы физических лиц, порядок его исчисления и уплаты в бюджет В первой части изложены основные плательщики, объект налогообложения, налоговая база и налоговые ставки. Во второй части рассмотрены виды доходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению. Одним из важных вопросов является вопрос о налоговых вычетах, который тоже рассмотрен во второй части. В третьей части приведен конкретный пример, где рассчитан стандартный, социальный налоговый вычет и сумма налога, подлежащая возврату из бюджета.

Они оказывают существенное влияние на денежное обращение, ценообразование, формирование фондов потребления и накопления, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли, социальное положение населения. Налог на доходы физических лиц НДФЛ является федеральным прямым налогом и представляет собой изъятие части доходов физических лиц в бюджетную систему РФ для последующего перераспределения. Налог с физического лица - это обязательный взнос плательщика в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки.

Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта, например работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход.

Преимуществами НДФЛ являются: соотношение суммы налога не с усреднённым, а с конкретным доходом налогоплательщика то есть этот налог относится к группе личных налогов ; основной способ взимания этого налога — у источника выплаты — является достаточно простым и эффективным механизмом контроля за своевременностью перечисления средств в бюджет; налог в наибольшей степени отвечает основным принципам налогообложения — всеобщности, равномерности и эффективности.

НДФЛ имеет ярко выраженный фискальный характер формирование бюджетов всех уровней , кроме того, взимание этого налога имеет большие перспективы. Налоги составляют значительную долю в доходной части бюджетов различных уровней. Зачисление налоговых поступлений в бюджеты разного уровня и во внебюджетные фонды осуществляется в порядке и на условиях, определяемых системой законодательства РФ о налогах и сборах, а также законодательства о налогах и сборах субъектов Российской Федерации.

Но налоги это не только экономическая категория, но и одновременно финансовая категория. Функции налогов выявляют их социально-экономическую сущность, внутреннее содержание.

В чем же конкретно состоит роль налогов с населения в рыночной экономике, какие функции они выполняют в хозяйственном механизме? Существует несколько точек зрения на эту проблему, но в основном можно выделить три функции налогов: распределительную; фискальную; контрольную. Фискальная функция - основная, характерная для всех государств.

С ее помощью образуются государственные денежные фонды, то есть материальные условия для функционирования государства. Посредством фискальной бюджетной функции происходит изъятие части доходов граждан для содержания государственного аппарата, обороны страны, части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов многие учреждения культуры - библиотеки, архивы и др. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества.

Благодаря контрольной функции оценивается эффективность каждого налогового канала и налога в целом, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется лишь в условиях действия распределительной функции. Распределительную функцию можно раздробить на регулирующую и стимулирующую и т. Регулирующая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения.

Данная функция неотделима от фискальной и находится с ней в тесной взаимосвязи. Стимулирующая подфункция налогов реализуется через систему льгот, исключений, льготообразующих признаков объекта налогообложения. Она проявляется в изменении объекта обложения, уменьшения налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки. Согласно части 5 пункта 2 статьи 11 НК РФ налоговыми резидентами признаются физические лица, которые находились на территории Российской Федерации не менее 183 дней в календарном году.

Следовательно, те физические лица, которые находятся в РФ менее 183 дней, не являются налоговыми резидентами РФ. Выделение двух категорий налогоплательщиков имеет значение для налоговой обязанности, поскольку налоговые резиденты несут полную обязанность, то есть уплачивают налог со всех полученных доходов, а физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, несут ограниченную налоговую ответственность и уплачивают налог только с доходов, пученных на территории РФ.

Независимо от фактического времени нахождения в РФ налоговыми резидентами признаются и российские военнослужащие, сотрудники органов государственной власти и местного самоуправления, работающие за пределы РФ. Помимо этого на начало налогового периода иностранные граждане должны работать в какой-либо организации. Это могут быть как российские организации, так и филиалы, представительства иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.

Трудовой контракт, заключенный с указанными гражданами, должен предусматривать, что в текущем календарном году они работают в России свыше 183 дней. Однако иностранец, временно пребывающий на территории Российской Федерации, в течение календарного года может прекратить трудовые отношения с налоговым агентом и выехать за пределы России до истечения 183 дней.

В этом случае он перестает быть налоговым резидентом. Уточнение налогового статуса налогоплательщика производится на дату: фактического завершения пребывания иностранного гражданина на российской территории в текущем календарном году; следующую после истечения 183 дней пребывания в России российского или иностранного гражданина; отъезда российского гражданина на постоянное место жительства за пределы России.

Для того чтобы определить период нахождения физического лица на территории Российской Федерации, необходимо воспользоваться положениями статьи 6. В ней предусмотрено, что течение срока, который исчисляется годами, месяцами, неделями или днями, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которое определяет его начало. Следовательно, фактическое нахождение на российской территории физического лица начинается на следующий день после календарной даты, являющейся днем прибытия.

А день отъезда физического лица за пределы территории России включается в количество дней его фактического нахождения на ее территории. Для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, это весь доход, полученный как в России, так и за ее пределами. Для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами, объектом налогообложения будет только доход от источников в России. Таким образом, для того чтобы определить, будет ли физическое лицо уплачивать НДФЛ в Российской Федерации, необходимо выяснить не только налоговый статус физического лица, но и источник дохода.

Налог на доходы физических лиц

Приложение Введение Темой настоящей работы является исследование одного из самых распространенных налогов в налоговых системах всех стран мира — налога на доходы физических лиц. Налог на доходы физических лиц всегда являлся одним из важнейших налогов.

От его собираемости зависит не только федеральный, но и региональные и местные бюджеты. За последние годы схема подоходного налогообложения в России неоднократно менялась, но законодатели и государственные чиновники до сих пор не пришли к единому мнению о порядке взимания и размерах налога на доходы физических лиц.

В данной работе приведены характеристика основных элементов налога на доходы физических лиц, порядок его исчисления и уплаты в бюджет, основные направления совершенствования, раскрытие его сущности и назначения в быстро развивающейся налоговой системе России. Важнейшим элементом системы НДФЛ являются налоговые льготы. Они служат инструментом реализации социальной функции налога, обеспечивая выполнение принципа справедливости в налогообложении. С их помощью государство может решать не только экономические задачи, но и влиять на социальные процессы, перераспределять налоговую нагрузку.

Целью курсовой работы является анализ существующего в РФ механизма предоставления налоговых льгот с использованием стандартных и нестандартных вычетов предприятиями и оценка их эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть экономическую сущность НДФЛ; - рассмотреть стандартные и имущественные налоговые вычеты; - сформулировать проблемы совершенствования налоговой базы и налоговых вычетов по НДФЛ, а также выявить пути их решения.

Объектом обложения налогом с доходов физических лиц у налоговых резидентов выступает доход, полученный ими в налоговом периоде от источников как в России, так и за ее пределами.

В отличие от них для налоговых нерезидентов объектом обложения является доход, полученный исключительно из источников, расположенных в Российской Федерации.

В перечень указанных доходов включаются также доходы, полученные от использования в Российской Федерации или за ее пределами авторских или других смежных прав, а также полученные от предоставления в аренду и от иного использования имущества, находящегося на российской территории. Одновременно с этим в состав доходов налогоплательщика входят и суммы, полученные от реализации недвижимого и иного принадлежащего ему имущества, акций или других ценных бумаг, долей участия в уставном капитале организаций, а также прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории России.

Является объектом обложения также вознаграждение за выполнение трудовых или других обязанностей, за выполненные работы, оказанные услуги и за совершение действия или бездействие. Признаются доходами физического лица пенсии, пособия, стипендии и другие аналогичные выплаты, полученные налогоплательщиком в соответствии с действующим законодательством. Для доходов от использования авторских прав, от аренды и реализации имущества, доходов в виде вознаграждений указанное разграничение зависит от места нахождения в России или за ее пределами источника дохода или его получения.

В том случае, если затруднено отнесение тех или иных доходов к доходам, полученным от источников в РФ или за ее пределами, то подобное отнесение осуществляется Минфином России.

Вместе с тем имеются определенные особенности в части отнесения доходов, полученных от использования транспортных средств. Согласно Налоговому кодексу доходы, полученные от использования любых транспортных средств, включая морские, речные, воздушные суда и автомобильные транспортные средства, в связи с перевозками в Российскую Федерацию, из Российской Федерации или в ее пределах, а также штрафы и другие санкции за простой или задержку этих транспортных средств в пунктах погрузки или соответственно выгрузки в Российской Федерации относятся к доходам, полученным от источников в Российской Федерации.

Во всех остальных случаях — это доходы от источников за пределами РФ. При этом если из дохода налогоплательщика по его распоряжению, по решению суда или других органов производятся какие-либо удержания, такие удержания не уменьшают налоговую базу данного налогоплательщика.

К доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, налоговое законодательство относит оплату обучения в интересах налогоплательщика, работ, услуг, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха. К этой же форме доходов относятся полученные налогоплательщиком товары, выполненные в интересах налогоплательщика работы, оказанные в его интересах услуги на безвозмездной основе, а также оплата труда в натуральной форме [10].

Доходы налогоплательщика, полученные в виде материальной выгоды, российское налоговое законодательство определяет как форму финансовых ресурсов, полученных от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными средствами, от приобретения товаров, работ или услуг у физических лиц, у организаций, являющихся взаимозависимыми по отношению к налогоплательщику. В случае получения налогоплательщиком материальной выгоды от экономии на процентах налоговая база определяется в зависимости от того, в какой валюте им был получен кредит или ссуда и на каких условиях.

В частности, при пользовании заемными средствами, выраженными в рублях, материальная выгода возникает как превышение суммы процентов, исчисленной исходя из трех четвертей действующей ставки рефинансирования, установленной Центробанком России на дату получения таких средств, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.

При получении налогоплательщиком материальной выгоды от приобретения товаров, работ, услуг у взаимозависимых по отношению к налогоплательщику лиц, организаций дополнительная налоговая база возникает в виде превышения цены идентичных товаров, работ, услуг, реализуемых этими лицами и организациями, над ценами реализации в обычных условиях лицам, организациям, не являющимся взаимозависимыми.

При оплате работодателем налогоплательщику расходов на командировки как внутри страны, так и за ее пределы в доход, подлежащий налогообложению, не включаются суточные, выплачиваемые в пределах норм, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, оплате услуг связи, получению и регистрации служебного заграничного паспорта, получению виз, а также расходы, связанные с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту.

При непредставлении налогоплательщиком документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилого помещения, суммы такой оплаты освобождаются от налогообложения в пределах норм, установленных в соответствии с действующим законодательством; 4 вознаграждения донорам за сданную кровь, материнское молоко и иную помощь; 5 алименты, получаемые налогоплательщиками; 6 суммы, получаемые налогоплательщиками в виде грантов, предоставленных для поддержки науки и образования, культуры и искусства в РФ международными или иностранными организациями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством РФ Перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г.

направлений совершенствования налога на доходы физических лиц, как . Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и.

Налогообложение физических лиц

Теоретические аспекты исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц в Российской Федерации, а также особенности налогообложения НДФЛ доходов. Проблемы налоговой системы России. Нормативные основы по возмещению налога на доходы физических лиц. Принципы определения доходов. Проблемы, связанные с исчислением налога на доходы физических лиц и контролем уплаты его в бюджет. Изменения налогового законодательства.

Определение налоговой базы. Стандартные налоговые вычеты. Порядок исчисления налога, заполнение декларации. Совершенствование налога на доходы в современных условиях. Вычеты, предоставляемые налогоплательщику в связи с уплатой налога на доходы физических лиц.

Порядок исчисления и уплаты данного налога, арбитражная практика. Объекты налогообложения и налоговая база по НДФЛ.

Оценка состояния учета и анализа порядка исчисления налога на доходы физических лиц на примере открытого акционерного общества племенного птицеводческого завода "Лабинский". Направления совершенствования налога на доходы физических лиц и порядок исчисления налога. Краткая экономическая характеристика ООО "Магнум". Расчет и отчетность по налогу на доходы физических лиц.

Краткий исторический экскурс в подоходное налогообложение. Анализ принципов построения налога. Понятия "резидент" и "нерезидент". Налоговые ставки по НДФЛ. Налоговая база. Вычеты из налоговой базы. Порядок уплаты налога на доходы физических лиц. Налоговые ставки. Особенности исчисления и уплаты налога предпринимателями. Декларирование доходов. Льготы при исчислении налога на доходы.

Действующая в настоящее время система исчисления и уплаты НДФЛ. Составление отчетности по НДФЛ. Особенности отражения в плане счетов информации о расчетах по НДФЛ. Специфика обложения результатов интеллектуальной деятельности НДФЛ.

Виды налоговых вычетов. Особенности единого социального налога, изменения вследствие его отмены.

Становление системы налогообложения физических лиц в Россий-ской Федерации 6 1. Налоговый статус физических лиц 6 1.

История становления системы налогов и сборов с физических лиц в России 8 2. Особенности организации налогообложения физических лиц в Рос-сийской Федерации 12 2. Виды налогов, взимаемых с физических лиц в Российской Федерации 12 2.

Экономическое значение налогообложения физических лиц 15 3. Порядок исчисления налогов с физических лиц и пути совершенствования налогообложения физических лиц в России 20 3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц 20 3. Порядок исчисления земельного налога 22 3. Порядок исчисления транспортного налога 23 3. Порядок исчисления налога на имущество физических лиц 25 3. Налоги с физических лиц отражают индивидуальную причастность физического лица к государственным и местным делам, позволяют плательщику ощущать себя активным членом общества, дают основания для контроля, а также ответственности государства и органов местного самоуправления перед налогоплательщиками.

Этим и объясняется актуальность данной работы. Невозможно отрицать влияние на формирование современной налоговой системы социалистического налогового опыта, а так же более раннего опыта: дани, установленные Князем Олегом по отношению к ильменским славянам, выход - во времена Золотой орды, подати и оброки при Иване Грозном, сборы и налоги во времена монархии Романовых, налоговые платежи при Советской власти.

Каждая страна и каждая эпоха имеет свою систему обложения налогами населения. Объектом данной курсовой работы признается действующая налоговая система Российской Федерации. Исходя из объекта исследования, предметом курсовой работы являются виды налогов, взимаемых с физических лиц. Основная цель написания курсовой работы заключается в определении видов налогов с физических лиц и рассмотрении экономической сущности налогов, взимаемых с физических лиц.

Прикладная значимость работы заключается в том, что результаты исследования в части вопросов совершенствования налогообложения физических лиц могут быть использованы органами государственной власти субъекта Российской Федерации в части формирования налоговых ставок по транспортному налогу и органами местного самоуправления в части земельного налога и налога на имущество физических лиц. Налоговые изъятия исторически сложились несколько столетий назад, и в процессе эволюции выполняли различные функции, но основная фискальная функция оставалась неизменной.

Оценивая степень научной разработанности вопроса, следует учесть, что тема посвященная формированию системы налогообложения населения в достаточном объеме анализируется экономистами как в учебной и нормативной литературе, так и в монографиях и статьях.

Основными источниками, раскрывающими теоретические основы налогообложения физических лиц, явились работы А. Абрамова и А. Сибиряткина и Н. В данных источниках подробно рассмотрена теоретическая основа налогообложения физических лиц. На основе работ О. Свистуна и А. Международный опыт по теме исследования рассмотрен на основе работы Е. Информационной базой для данной работы послужили: - нормативные правовые акты; - учебно-методическая литература, периодические издания, электронные ресурсы; - собственные рассуждения и умозаключения.

Структура курсовой работы представляет собой логически увязанную систему, которая состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. Налоги, взимаемые государством с населения, выполняют функции, свойственные налогам вообще. Но при этом они служат и средством связи гражданина с государством или органами местного самоуправления, отражают индивидуальную причастность налогоплательщика к процессам государственного или местного уровня.

Налоги позволяют гражданину ощущать себя активно действующим членом общества. Проведенный в курсовой работе анализ действующей в настоящее время системы исчисления и удержания налогов с физических лиц показывает, что они, как и вся налоговая система России, находятся в постоянном развитии. Налогообложение - это система распределения доходов между налогоплательщиками и государством, налоги представляют собой обязательные платежи в бюджет, взимаемые государством на основе закона для удовлетворения общественных потребностей.

В первой главе работы рассмотрены основные положения налогового статуса физических лиц. Статус физического лица не требует специального подтверждения, а, следовательно, статус физического лица как налогоплательщика, подтверждать нет необходимости. В разделе рассмотрены основные обязанности налогоплательщиков — физических лиц. Налогоплательщики — физические лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, являются плательщиками пяти налогов и государственной пошлины. Максимально справедливое перераспределение доходов при минимальном ущербе интересов налогоплательщиков — физических лиц от налогообложения, является основной задачей налоговой системы.

Эта проблема осложняется тем, что на разных этапах экономического развития приоритет может отдаваться либо экономической эффективности, либо социальной справедливости, в соответствии, с чем и выбирается шкала налогообложения. Поэтому, проводя мероприятия по их реформированию необходимо учитывать интересы обеих сторон. Необходимо постоянно анализировать ситуацию в мировой, российской экономике и, исходя из имеющихся возможностей, изыскивать варианты поддержки участников экономической деятельности, стимулировать темпы роста экономики, в том числе и с помощью механизмов налоговой политики.

Введение новых законов о налогах должно иметь место в исключительных случаях. Именно стабильность позволяет населению страны доверять государству. Анализируя соответствие налогов с физических лиц принципу стабильности можно отметить следующее. Во второй главе рассмотрены особенности организации налогообложения физических лиц в Российской Федерации, экономическое значение налогообложения физических лиц и виды налогов, взимаемых с физических лиц в Российской Федерации.

Налог на доходы физических лиц является наиболее стабильным. Изменения касаются в основном налоговых вычетов, и это вносит дисбаланс во взаимоотношения налогоплательщика и государства, в лице налоговых органов. Надо отметить, что налог на имущество физических лиц до 2015 года регламентировался не НК РФ, а нормами местного значения. Считается, что сегодня система налогообложения имущества несправедлива, потому что она зависит от оценки инвентаризационной стоимости недвижимости.

Эта оценка ориентируется на стоимость недвижимости с учетом износа недвижимости, но без учета реальной стоимости. Введение налога на недвижимость, должно стать основным этапом в реформировании системы поимущественного налогообложения в Российской Федерации РФ. В третьей главе работы применялась практика исчисления налогов, взимаемых с физических лиц, не являющихся предпринимателями. В четвертой главе работы рассмотрены вопросы совершенствования налогообложения физических лиц.

В части налога на доходы физических лиц, в разрезе получения имущественных и социальных вычетов необходимо рекомендовать перевести услугу по заполнению декларации в разряд государственных бесплатных услуг.

В части налога на имущество, необходимо рекомендовать повсеместное введение налога на недвижимость, что должно стать основным этапом в реформировании системы поимущественного налогообложения в Российской Федерации, так как это позволит не только сократить количество поимущественных налогов с физических лиц, но и установить единую налоговую базу, как кадастровая стоимость.

В части транспортного налога необходимо отметить, что налоговые ставки по данному налогу привязаны к мощности двигателя. При этом данный налог уплачивается как юридическими, так и физическими лицами, но разницы в величине налоговой ставки не предусмотрено. Список литературы 1. Конституция Российской Федерации: офиц. Бюджетный кодекс Российской Федерации: офиц.

Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая " от 31. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 05. Решение Челябинской городской Думы от 18. События [Офиц. Абрамов, А. Барулин, С. Теория и история налогообложения [Текст]: учеб. Братухина, О. Методология, методика и практика исчисления налогов: Учебное пособие. Брызгалина, А. Налоги и налоговое право [Текст]: учеб.

Воронин, Г. Мониторинг 1994—2013 гг. DOI: 10. Гринемаер, Е. Демичев, Е. Реформирование налогообложения населения 1991-2014 гг. Еремина, С. Журавлева Т. Методология функционирования механизма налогового регулирования на федеральном и региональном уровнях: Дис. Кирсанов, Р. Лермонтов, Ю. Макарова, В. Налоговая политика налогообложения физических лиц в России: От проблем к действиям.

Морозова, Г. Морозова, К. Мусаева, Х. Эффективность налогового планирования в регионах: проблемы и перспективы. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс].

Пансков, В. Пепеляев, С. Налоговое право: учеб. Высшая школа. Перфильева, Е. Рядинская, В. Свистун, С.

В соответствии с действующим законодательством физические лица являются плательщиками целого ряда налогов и сборов, среди которых.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Наталья Смирнова. Есть только зарплата


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий