+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Расчет налоговых платежей в бюджет

Тип налогового платежа — это определение вида платежа в классификации фискальных отчислений в бюджет государства. определений и классификации фискальных расчетов по типам и ключевым признакам.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Расчет налога на имущество

Расчёт налога при УСН 15% (доходы минус расходы). Примеры расчёта

расчет налоговых платежей в бюджет
Расчет авансовых платежей и налога на УСН 15% Прежде чем перечислять итоговую разницу в бюджет, нужно сначала рассчитать минимальный.

Нужно отметить, что бюджет налогов и сборов — это один из самых популярных бюджетов в наших компаниях. Объясняется это, скорее всего, не какой-то особой любовью к бюджетированию , а в большей степени обратным чувством к действующей в стране системе налогообложения. Получается, что эта фрагментарная вспышка повышенного интереса к бюджетированию обусловливается внешними условиями и подкрепляется внутренним желанием во чтобы-то ни стало соптимизировать затраты на налоги. Вот если такое неудержимое стремление распространить и на другие функциональные области компании, то даже представить сложно, какой это могло бы иметь положительный эффект, и насколько бы во многих компаниях улучшилось бы финансово-экономическое состояние.

Налоговый бюджет отличается от всех остальных функциональных бюджетов тем, что при его составлении компания не может делать предположений и гипотез относительно периодов начислений и оплаты налогов, так как порядок расчета налогов и их оплаты строго регламентирован государством. Поэтому в состав бюджета налогов абсолютно всех компаний обязательно должны входить все три группы показателей: начисление налогов, оплата налогов и задолженности по налогам см.

При разработке моделей всех остальных бюджетов каждая компания может поступать так, как считает нужной. Регламент бюджета налогов Можно смело сказать, что в любой компании, даже в той, в которой, казалось бы, нет никакого бюджетирования, все равно есть одна, если можно так выразиться, забюджетированная область. Речь идет о налогах.

Компания старается изо всех сил снизить затраты на налоги, при этом можно совершенно спокойно переплачивать гораздо большие суммы в других функциональных областях деятельности. Возможно, это связано с особой ярко выраженной "любовью" к государству, которая выражается простой формулой "любимому государству ни одной лишней копейки". А может быть причина лежит и в другой сфере. Как выразился "опытный" сотрудник одной компании, отметив, что увеличивать налоговые затраты нет никакого смысла, так как от налоговой все равно никакого отката за это не получишь.

Может быть, более-менее четкий регламент бюджетирования объясняется и тем, что в данном процессе преимущественно принимают участие представители финансовой дирекции, которые чаще всего являются наиболее дисциплинированными сотрудниками компании.

Пример минимизации затрат на таможенную очистку Бюджетирование заключается не только в том, чтобы подготовить какой-то документ. При этом необходимо выполнить бюджет. То есть необходимо четко понимать за счет чего можно будет выполнить те или иные бюджетные показатели компании. При этом не малую роль может играть вопрос, связанный с тем какое конкретно подразделение в компании будет выполнять эту функцию. В одной компании, например, когда занимались составлением бюджета налогов, то встал вопрос о таможенных платежах.

Компания занималась экспортно-импортными операциями и ей приходилось заниматься вопросами, связанными с таможенной очисткой товара. Эту функцию мог выполнять транспортный отдел, основной задачей которого являлось обеспечение доставки груза от поставщика клиенту. Договора на поставку заключались менеджерами коммерческого отдела. Они в принципе тоже могли частично выполнять эти функции. При этом выяснилось, что когда эту функцию выполняли сотрудники отдела транспорта, то затраты на таможенные платежи были выше, чем когда эту функцию выполняли сотрудники коммерческого отдела.

Когда стали разбираться, то выяснилось, что оказывается такой фактор как знание товара играет здесь важную роль.

Дело в том, что когда происходит таможенная очистка и груз пересекает границу, то при этом товару присваивается определенный код, в соответствии с которым рассчитываются сумма таможенных платежей. Когда на таможню выезжал сотрудник отдела транспорта, то он в основном беспокоился о том, чтобы груз вовремя прошел растаможку и отправился дальше.

Когда же на таможню приезжал сотрудник коммерческого отдела, то он был заинтересован не только в том, чтобы груз прошел растаможку и проследовал дальше, но и в том, чтобы затраты на этот процесс были меньше. Поскольку сотрудник коммерческого отдела, участвовал в заключение договоров с клиентом и поставщиком и хорошо знал товар, то он мог убедить таможенника в том какой именно код нужно присвоить товару.

То есть товару присваивался тот код, который приводил к наименьшим в данной ситуации затратам на таможенные пошлины. Дело в том, что коммерческий отдел был замотивирован см. Книгу 4 "Финансовая структура компании" на прибыль, из которой вычитались в том числе и таможенные расходы. Налоги можно уменьшать за счет правильного оформления договоров Еще одним фактором существенно влияющим на налоговые затраты является договорное оформление операций, реализуемых компанией.

Одно и то же событие может быть по-разному отражено в договорах, что может приводить к различным затратам на налоги. Это еще раз говорит о том, что в рамках бюджетирования должны планироваться и мероприятия, которые планируют выполнить подразделения, а также документальное оформление данных мероприятий, то есть то какие договора будут сопровождать планируемые мероприятия.

Иногда бывает выгоднее одну операцию оформить несколькими договорами, а иногда наоборот одним документом. В одной компании, например, допускались такие ошибки. Компания оказывала услуги по поставке оборудования. Иностранный импортер мог поставить оборудование российскому заказчику, а после этого осуществлять работы по монтажу и установке этого оборудования.

При этом могли заключать отдельный договор на услуги по монтажу и установке оборудования. В таком случае возникла проблема с НДС, так как при таком оформлении операции возникал договор на услуги по монтажу. При самой поставке оборудования НДС не возникал, но поскольку монтаж оборудования не был прописан в этом договоре и приходилось заключить отдельный договор на услуги. В итоге получилось так, что у компании возникли дополнительные расходы и сделка получилась с большой отрицательной прибылью.

То есть на таких простых ошибках компания теряла прибыль. Пример регламента бюджетирования налогов В данном примере регламент бюджетирования налогов структурирован по видам оснований, от которых зависят налоги. Таким образом, организационно-временной регламент бюджетирования налогов получается наиболее наглядным. При этом названия функций, в которых сгруппированы расчеты этих налогов, конечно же, условные и налоги, классифицированные таким образом, между собой могут быть никак не связаны.

Регламент бюджетирования налогов на фазе планирования Пример регламентации бюджетирования налогов на фазе планирования приведен на рисунке 1. В данном примере в рамках бюджетирования налогов выполняются следующие основные функции: планирование налогов, зависящих от продаж и закупок, планирование налогов, зависящих от персонала, планирование налогов, зависящих от активов, используемых компанией, планирование налога на рекламу, планирование налога на прибыль, формирование бюджета налогов, согласование и корректировка бюджета налогов, предварительное утверждение бюджета налогов.

Планирование налогов, зависящих от продаж и закупок В рассматриваемом примере под этими налогами подразумеваются НДС. НДС зависит от бюджета продаж и от бюджетов закупок, то есть от всех закупаемых ресурсов и услуг.

Поэтому НДС может быть рассчитан после того как будут предварительно утверждены бюджет продаж и все бюджеты закупок сырья и материалов, для обеспечения нужд производства и т. Планирование налогов, зависящих от персонала В рассматриваемом примере в эту группу входят налоговые отчисления с ФОТ.

Отчисления зависят от затрат на заработную плату, поэтому могут быть рассчитаны после того как бюджет заработной платы будет предварительно утвержден. Проблемы здесь в основном будет связаны с задержкой расчета переменной части заработной платы, так как она зависит от показателей других бюджетов и может быть рассчитана гораздо позже, чем постоянная часть.

Планирование налогов, зависящих от активов, используемых компанией Здесь планируются налог на имущество, транспортный налог и налог на землю. Все это является активами, которые использует компания в своей текущей деятельности. Для расчета данных налогов соответственно нужны данные о стоимости имущества, количестве и мощности автомобилей, принадлежащих компании, а также о площади земли, занимаемой под производственные помещения.

Планирование налога на прибыль Налог на прибыль может быть спланирован, когда будут рассчитаны все расходы компании, поэтому необходимо иметь предварительно утвержденный бюджет продаж, а также все бюджеты затрат компании.

В данном примере этот налог рассчитывается в последнюю очередь, так как большая часть остальных налогов также являются расходами компании, которые уменьшают налогооблагаемую базу для налога на прибыль. Формирование бюджета налогов Бухгалтер на основе данных о плановых налогах формирует бюджет налогов, в котором представлены все налоги компании.

Коме того, в бюджете налогов могут быть и дополнительные показатели, характеризующие эффективность функции налогового управления. Это может быть, например, доля налогов в выручке. В некоторых компаниях данный показатель даже входит в состав стратегических показателей компании, для которого устанавливается соответствующее верхнее ограничение. Согласование и корректировка бюджета налогов До этого момента все функции выполнялись бухгалтером, занимающимся налоговым планированием.

В согласовании и корректировки бюджета налогов принимают участие все руководители финансовой дирекции: финансовый директор, начальник ПЭО, начальник финансового отдела и главный бухгалтер. Если в компании установлено ограничение, например, на долю налогов в выручке, то необходимо проконтролировать в первую очередь выполнении данного условия. В некоторых компания, для специалистов по налоговому планированию даже вводят соответствующую схему мотивации, в соответствии с которой премия зависит от разницы между верхним ограничением по налогам и фактическими затратами на налоги.

Предварительное утверждение бюджета налогов Предварительное утверждение бюджета налогов происходит на уровне финансового и исполнительного директора компании. При утверждении бюджета налогов нужно исходить из того, что с одной стороны необходимо оптимизировать каждый налог в отдельности, но все-таки самое важное чтобы суммарные затраты на налоги были минимальными.

Понятно, что при оптимизации налогов может получаться так, что при одном варианте будет увеличиваться один налог, но уменьшаться другой. Соответственно, всегда нужно оценивать решения по суммарным налоговым затратам. Хотя бывает и так, что при выборе вариантов приходится учитывать и такой фактор в какой бюджет платятся данные налоги. То есть компания может выбрать и более затратный вариант, но при котором затраты на налоги будут выше.

Это, конечно же, важно в основном для крупных компаний, так как в таком случае для них это будет один из аргументов при решении определенных вопросов с местными властями. Регламент бюджетирования налогов на фазе учета, контроля и анализа Пример регламентации бюджетирования налогов на фазе учета, контроля и анализа приведен на рисунке 2. В данном примере в рамках бюджетирования налогов выполняются следующие основные функции: сбор данных и формирование фактического бюджета налогов, анализ исполнения бюджета налогов, согласование и утверждение результатов анализа бюджета налогов.

Сбор данных и формирование фактического бюджета налогов Сбор данных и формирование фактического бюджета налогов производится бухгалтером компании на основании оборотных ведомостей по затратам на налоги. Анализ исполнения бюджета налогов В анализ исполнения бюджета налогов принимают участие все руководители финансовой дирекции компании.

По результатам анализа формируются проекты основных решений, направленных на улучшение ситуации в будущем. Согласование и утверждение результатов анализа бюджета налогов Согласование и утверждение результатов анализа исполнения налогового бюджета происходит на уровне финансового и исполнительного директора компании.

По результатам согласования готовится протокол, в котором содержатся основные решения, сформированные в результате анализа исполнения бюджета налогов. Эти решения могут касаться и корректировки налоговой политики компании. То есть речь идет не только об учетной политике, но и о принципах налогового планирования, на которые опирается компания в своей работе.

Пример регламента бюджетирования налогов на фазе учета, контроля и анализа Модель бюджета налогов и сборов Основным отличием бюджета налогов от всех остальных бюджетов является то, что при построении модели бюджетирования налогов необходимо обязательно опираться на внешнюю в данном случае налоговую учетную политику.

При составлении всех остальных бюджетов может использоваться внутренняя управленческая учетная политика , которая может отличаться от внешней. Понятно, что такое раздвоение, а точнее расстроение бухгалтерская, налоговая, управленческая учетных политик, может приводить к значительным усложнениям при составлении бюджетов компании и, в частности, бюджета налогов.

Как правило, модель бюджета налогов является одной из наиболее формализованных, поскольку для расчета налогов используются четко зафиксированные методики, определенные государством. Поэтому основная задача при разработке модели бюджета налогов заключается в том, чтобы правильно настроить методику расчета налогов. Правда, нужно отметить, что решение данной задачи не является такой уж простой, поскольку некоторые налоги в частности налог на прибыль , мягко говоря, считаются не очень просто.

Наше государство, преследуя цель получить с бизнеса как можно больше и как можно быстрее, явно перемудрило с методологией расчета налога на прибыль с НДС тоже не все так просто.

Это приводит к тому, что настройки модели бюджета налогов получаются довольно-таки сложными, поскольку приходится проверять очень много различных условий пример модели бюджета налогов впрочем, как и всех остальных бюджетов можно найти на CD-решении "Бюджетное управление предприятием".

Скачать презентацию данного CD-решения можно в разделе "Скачать". Найти описание можно в разделе "CD-решения". Хотя на практике бывают случаи, когда для составления бюджета налогов используется куда более неформальная логика. В некоторых компаниях может использоваться довольно-таки оригинальная модель планирования налогового бюджета.

Как сказал директор одной компании, приоритеты при распределении финансирования у них были такие: сначала зарплата, затем материалы, потом местный бюджет, а на федеральный — уже ничего не оставалось. На этом заводе образовалась большая кредиторская задолженность перед федеральным бюджетом, но при этом они особенно не беспокоились на этот счет. Все объяснялось тем, что собственность была размыта по трудовому коллективу, поэтому, если бы была инициирована процедура банкротства, это означало бы, что без работы останутся четыре тысячи человек.

Формирование бюджета налогов

В сумму дохода включается денежная выручка и, если есть, доходы в неденежной форме. Примечание: если сумма дохода с начала года превысила 150. Расходы c начала года руб. Если объект налогообложения "доходы минус расходы", указывайте обязательно.

Если "доходы" - по желанию. Заработная плата работников Здесь укажите сумму начисленной заработной платы "грязными", без вычета налога на доходы физических лиц НДФЛ. Информация о налогах. Базовые параметры и допущения, используемые в работе налогового калькулятора.

Объект налогообложения налогоплательщик выбирает самостоятельно. Минимальный налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения минимальный налог УСН : Уплачивается при объекте налогообложения "доходы минус расходы" вместо "обычного" налога в случае, если сумма "обычного" налога оказывается меньше одного процента дохода налогоплательщика. Калькулятор учитывает все возможные варианты применения УСН, и рассчитывает "упрощенный" налог в строгом соответствии с главой 26. Обращаем Ваше внимание: при объекте налогообложения "доходы минус расходы" сумму расходов необходимо вводить в соответствующее поле калькулятора без включения в нее сумм начисленной заработной платы и суммы страховых взносов.

Зарплата работников вводится в отдельное поле, а страховые взносы калькулятор рассчитает сам. Перечень расходов, которые возможно учесть при расчете налоговой базы объекта налогообложения "доходы минус расходы", также приведен в главе 26. Для отдельных категорий плательщиков страховых взносов законодательством установлены пониженные тарифы например, для сельскохозяйственных товаропроизводителей, для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий и ряда других.

Калькулятор не учитывает возможность применения подобных льгот и рассчитывает страховые взносы по тарифам, установленных названным законом для "обычных" юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нельготных категорий. Также калькулятор не учитывает предельную величину базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд.

При превышении размера годовой заработной платы отдельных работников этой предельной величины страховые взносы для данных работников рассчитываются от суммы превышения по пониженным ставкам, определяемым законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Калькулятор рассчитывает НДФЛ и "чистую" заработную плату в соответствии с вышеприведенным примером, исходя из того, что работники не имеют льгот и права на налоговые вычеты, установленные налоговым законодательством для отдельных категорий граждан например, для имеющих детей.

Налоговый калькулятор - расчет налогов и страховых взносов при из начисленной работнику заработной платы и перечисляется в бюджет ( пример.

Бюджет налогов

Поделиться в соц. Осуществить ее поможет составление налогового бюджета, речь о котором пойдет в настоящей статье. Налоговый бюджет позволяет спрогнозировать суммы налоговых отчислений с целью их минимизации. Без налогового бюджетирования сложно добиться эффективности общего бюджетирования предприятия.

Ведь бюджет налогов связан с конечными формами: бюджетным балансом, бюджетом доходов и расходов, бюджетом движения денежных средств. Налоговый бюджет организации представляет собой оптимизированный на альтернативной основе результирующий свод налоговых доходов экономии на налогах и налоговых расходов компании затрат, связанных с организацией налогового менеджмента, налоговым планированием, оптимизацией и самоконтролем , нацеленный на получение максимально возможного объема налоговой прибыли и эффективное ее использование.

Бюджет налогов составляется для дальнейшего расчета финансовых показателей компании и определения влияния на них налогового бремени; формирования платежного календаря; оптимизации налогов. Для крупных компаний холдингового типа целесообразно составлять налоговые бюджеты каждой структуры и общий налоговый бюджет всей консолидированной группы в целом.

Решение о формировании налогового бюджета принимается с учетом специфики деятельности и размера предприятия. Модель такого налогового бюджета, его структура и варианты возможных управленческих решений представлены на рисунке.

Модель налогового бюджета организации Формирование бюджета налогов является достаточно трудоемкой процедурой. Она требует взаимодействия нескольких служб: бухгалтерской, планово-экономической и финансовой- и зависит от многих параметров например, от учетной политики компании в области управленческого и налогового учета. Место бюджета налогов в бюджетной модели компании В сложных холдинговых структурах формирование бюджета налогов может производиться как по компании в целом, так и по отдельным центрам ответственности.

Полный бюджет налогов формируется в самостоятельных структурных единицах в центрах прибыли и центрах инвестиций. Для подразделений, являющихся центрами затрат, могут быть рассчитаны следующие виды налогов: страховые, налог на имущество, транспортный налог и др. Большая же часть налогов может быть рассчитана только по компании в целом: НДС, земельный налог, налог на дивиденды и т.

Обратите внимание. Формированием бюджета налогов должна заниматься финансово-экономическая служба отдел бюджетного планирования, планово-экономический отдел, отдел планирования налоговых платежей , а расчетом отдельных параметров например, налогооблагаемой базы — соответствующие подразделения компании в зависимости от распределения ответственности за бюджетные показатели. Когда операционные бюджеты кроме бюджета расходов и доходов и инвестиционный бюджет будут составлены, соответствующий отдел может заниматься планированием налогов.

Затем составляется график расчетов с поставщиками и покупателями, формируется бюджет движения денежных средств и рассчитываются платежи по НДС. Информация о перечисляемых в бюджет платежах по НДС может потребовать пересмотра бюджета движения денежных средств в связи с необходимостью дополнительного оттока денежных средств. Поэтому нельзя стопроцентно утверждать, что окончательный вариант бюджета движения денежных средств готовится до составления бюджета НДС, так как изначальный вариант еще может корректироваться.

В свою очередь, первоначальный расчет НДС также может измениться. После того как бюджеты налогов составлены, формируется прогнозный баланс. На какой срок составлять бюджет? Бюджет налогов составляется с той же периодичностью и в те же сроки, что и основные бюджеты компании бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс. Как правило, в годовых или квартальных бюджетах проводится помесячная разбивка, а все данные по каждому месяцу показываются отдельно.

Поскольку по многим налогам отчетным или налоговым периодом является месяц, то помесячный расчет плановых налоговых платежей будет оптимальным вариантом. Данный документ не является отчетным и предназначен для внутреннего пользования и внутрифирменного управления, поскольку несет в себе коммерческую тайну организации. Комментарий специалиста: В.

Санкт-Петербург В нашей компании корпоративный налоговый бюджет составляется по мере необходимости раз в месяц, квартал, год, на среднесрочную перспективу либо в зависимости от законодательно установленных налоговых периодов и анализируется налоговым менеджером. Документ создается с учетом следующих дат: годовой бюджет — до 1 декабря года, который предшествует планируемому периоду например, на 2012 г.

Как собрать информацию Сначала следует проанализировать весь перечень налогов и сборов. Для этого необходимо определить взаимосвязь с другими бюджетами, выбрать документы, данные которых можно использовать для формирования налогового плана. На их основании рассчитывают налогооблагаемую базу по каждому из платежей.

В расчет принимают только те налоги, которые организация должна платить. Составляем бюджет налогов Процедуру формирования бюджета налогов необходимо начать с планирования начисления налогов, налоговых платежей и налоговой задолженности. Для расчета планируемых сумм начисления налогов используются следующие исходные данные: планируемые показатели для расчета налогооблагаемой базы площадь, количество сотрудников, расходы на персонал, добавленная стоимость, налогооблагаемая прибыль и т.

Структура исчисляемых налогов зависит от нескольких факторов: специфики видов деятельности, осуществляемых организацией; выбранного режима налогообложения; наличия определенного имущества в собственности или пользовании компании земельные участки, здания сооружения , недра, транспортные средства, иное имущество ; места осуществления деятельности и др. Мы не будем останавливаться на упрощенной системе налогообложения, так как она предназначена для использования малыми предприятиями с небольшими оборотами в них из-за размера зачастую отсутствует необходимость бюджетирования.

Рассмотрим общий режим налогообложения, присущий большинству организаций. Окончательно сформированный налоговый бюджет может содержать в себе следующую информацию: сроки уплаты, суммы платежей, подлежащих перечислению в бюджет, совокупный перечень налогов к уплате.

Целесообразно к форме налогового бюджета приложить справочную информацию для проверки правильности исчисления налогов. Пример налогового бюджета приведен в таблице. Налоговый бюджет на I квартал 2012 г. Вид налога, сбора.

Справка Тип налогового платежа — это определение вида платежа в классификации фискальных отчислений в бюджет государства. Несмотря на то, что в действующем фискальном законодательстве отсутствует данное понятие, термин широко применяется в хозяйственной деятельности субъектов. В статье расскажем о действующей классификации налоговых платежей по типам. В общепринятом понятии налоговый платеж НП — это перечисление денежных средств налогоплательщика либо налогового агента в пользу государственного бюджета соответствующего уровня в счет погашения задолженностей по налоговым обязательствам.

Простыми словами, НП — это уплата конкретного обязательства в бюджет. В зависимости от общепринятой классификации налоговых изъятий, можно выделить следующие виды налоговых платежей: Налог — это способ принудительного изъятия средств налогоплательщика в пользу государства, причем на безвозмездной основе.

Иными словами, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, организация уплачивают в бюджет определенную часть от собственных средств доходов, имущества, прочих активов с целью финансового обеспечения государства. Сбор — это плата за определенные юридически значимые действия, которые осуществляются государственными и или муниципальными органами власти в пользу налогоплательщиков. Пошлина — это оплата действий органов власти федерального, регионального и муниципального уровней юридического, правового или же административного характера.

Например, таможенные или государственные пошлины взимаются за разрешение на ввоз товаров или за регистрацию прав в госреестрах.

Данный термин определяет обязательства налогоплательщиков уплачивать средства в государственный бюджет в пользу страхового обеспечения граждан. Иными словами, деньги, зачисляемые в счет страховых взносов, формируют внебюджетные фонды, за счет которых, в свою очередь, населению производятся определенные выплаты.

Например, выплачиваются пенсии, пособия по временной нетрудоспособности или по беременности и родам. А также граждане России обеспечиваются бесплатной медицинской помощью за счет средств внебюджетных фондов ОМС.

Классификация фискальных обязательств Основные виды налоговых платежей в РФ определяются по многочисленным признакам.

Иные фискальные изъятия Помимо основной классификации, в составе фискального обременения можно отметить такие оплаты, как: сбор за негативное воздействие на окружающую среду; торговый и курортный сборы; платежи за добычу полезных ископаемых; взносы на травматизм страховое обеспечение от несчастных случаев и профзаболеваний ; иные формы изъятия.

Отличительной особенностью таких форм изъятия является то, что нормы утверждены не НК РФ, а иными нормативно-правовыми актами РФ. Однако все эти сборы и уплаты можно смело отнести к фискальным платежам. Это связано еще и с тем, что большинству налогоплательщиков безразлично, на основании какого нормативно-правового акта производится конкретный вид государственного изъятия.

По большей степени плательщиков фискального обременения интересуют размеры обязательств, действующие льготы и послабления, а также способы снижения нагрузки по налогам, пошлинам и сборам. Отметим, что действующее законодательство предусматривает многообразие форм, схем и методов оптимизации налогов и минимизации фискальных обязательств.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Мы узнаем о неточности и исправим её. Вам может быть интересно:.

Тип налогового платежа — это определение вида платежа в классификации фискальных отчислений в бюджет государства. определений и классификации фискальных расчетов по типам и ключевым признакам.


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий