+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Расчет субсидии госслужащим на жилье

Размер единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, предоставляемой федеральному государственному гражданскому служащему.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Документы для оформления субсидии

Расчет субсидии на жильё для госслужащих

расчет субсидии госслужащим на жилье
Жилищная субсидия госслужащим на приобретение жилья выделяется При расчете суммы нужно ориентироваться на нормативные размеры общей.

Принятие решения о возможности выплаты субсидии предоставляется руководителю федерального госоргана в порядке очереди, установленной данными правилами. Решение о выделении субсидии это правовой акт, в нем указывается размер единоразовой выплаты, рассчитанной на дату, которой было вынесено положительное решение. Функции органа, который занимается вопросами предоставления субсидии на жилье, возложены в соответствии с Постановлением на специальные комиссии.

Такие комиссии проверяют предоставленные документы на соответствие требованиям для постановки претендента на учет с целью получения единовременной помощи. Они уточняют сведения, рассылают запросы на прежние места работы претендентов для получения справок о том, предоставлялась ли такая помощь заявителям на прежних местах работы и др.

Имеет ли право госслужащий получать субсидии Получить единовременную выплату на приобретение жилой площади можно только 1 раз за весь срок службы на государственной должности в РФ. Правила устанавливают стаж работы на гражданской службе, предоставляющий право постановки на учет — не менее 1 года.

Получить материальную помощь могут госслужащие, которые подпадают под критерии, позволяющие претендовать на получение помощи. Предусматривается также выделять субсидии госслужащим, которые не отвечают одному или нескольким установленным требованиям. Нюансы заполнения заявления на госпомощь при покупке недвижимости Чтобы стать на учет при наличии оснований, нужно написать заявление.

Оно адресуется председателю комиссии, которая занимается обеспечением служащих государственной службы жильем. В заявлении необходимо обязательно указать, что госслужащий раньше не принимал участие в подобных государственных программах, которые касаются предоставления жилья, земельных участков, средств на покупку квартиры или дома.

В нем также нужно указать дату, которой подавались документы на рассмотрение. Заявитель должен создать два экземпляра всех поданных документов копии , один из которых направляется в комиссию, второй — остается у него на руках с отметкой о принятии секретарем комиссии пакета документов на рассмотрение.

Особенности единовременной помощи Единовременная помощь предоставляется госслужащим на основании предоставленных документов. Комиссия может рассматривать заявление и поданные с ним документы на протяжении двух месяцев. При постановке заявителя на учет субсидия может быть выделена в соответствии с очередностью. Вне очереди могут претендовать на выделение средств льготные категории госслужащих.

Исходя из большого количества претендентов, рассчитывать на быстрое получение средств не стоит. Выделить субсидию могут в течение нескольких лет. Первоочередным правом на выделение государством денег располагают госслужащие, которые: воспитывают троих и больше детей, которые не достигли18 лет; имеющих совершеннолетних детей, являющихся инвалидами, если инвалидность наступила до совершеннолетия; воспитывают детей-студентов до 23 лет при условии их обучения на стационаре.

В случае изменений у госслужащего, влияющих на возможность выделения субсидии, претендент обязан поставить комиссию в известность, иначе выплаты могут не состояться. Исходя из условий, влияющих на формирование бюджета на 2019 год, некоторые регионы в целях экономии урезают средства на различные социальные статьи расходов, в которые входит также и выделение субсидий госслужащим.

Фото: предоставление единовременной субсидии госслужащим Поэтому о возможности постановки на учет и непосредственно получения субсидии, нужно уточнять у региональной комиссии, занимающейся данными вопросами. Субсидия — это невозвратные средства, подтверждаемые письменным удостоверением сертификатом. Он выдается на определенный срок в установленном размере. Эти деньги нельзя обналичить, они должны быть использованы на покупку или строительство жилья в соответствии с соцнормами.

Данный сертификат можно применить для оплаты первого ипотечного взноса при оформлении кредита на жилье, погасить кредит на жилье, применить его в качестве паевого взноса во время вступления в жилстройкооператив. Иногда разрешается использовать субсидию для улучшения условий проживания, увеличения жилплощади, если она не соответствует норме.

Расчет суммы выделяемых средств При расчете суммы нужно ориентироваться на нормативные размеры общей площади: На 1 получателя субсидии.

Субсидии госслужащим на приобретение жилья

Право на них будут иметь сотрудники, замещавшие должности гражданской службы не менее 3 лет. Ранее помощь оказывалась работникам, стаж которых составил не менее года. Служащие, принятые на учет с 1 января 2017 года, будут использовать следующие повышающие коэффициенты при расчете субсидии. Коэффициент 1,1, при стаже от 7 до 9 лет, 1,15 при стаже от 9 до 11 лет, 1,2 - от 11 до 15 лет, 1,25 - от 15 до 20 лет.

Если стаж более 20 лет - коэффициент увеличивается на 0,025 за каждый год службы, но составляет не более 1,5. На жилье для молодых семей власти выделили четыре миллиарда рублей Коэффициент способен существенно изменить конечную сумму. Так, служащий со стажем 8 лет при покупке квартиры площадью 35 квадратных метров в Самаре получит 2 миллиона рублей.

А если покупателем аналогичной недвижимости станет сотрудник со стажем 20 лет - уже 2,3-2,4 миллиона рублей. Сегодня коэффициент применяется уже с третьего года стажа.

Для работающих от 3 до 5 лет он равен 1,05, от 5 до 9 лет - 1,1. Соответственно такие сотрудники получают возможность увеличить стартовую сумму субсидии на коэффициент. Вступившие в силу изменения позволяют увеличить размер субсидии только с седьмого года работы. А со стажем 20 лет - уже 2,4 миллиона рублей Но размер субсидии зависит не только от стажа.

Он учитывает целый ряд параметров, в том числе стоимость квадратного метра в конкретном регионе. Размер субсидии больше для жителей Москвы и северной столицы. Гражданский служащий может получить право на единовременную субсидию только один раз за весь период службы. И смена работы не дает второго шанса.

Получить субсидию не получится повторно, если человек уже воспользовался этим видом поддержки, например как военнослужащий, сотрудник ОВД. Предоставляется субсидия тем, у кого нет собственного жилья, служащий живет в общежитии, коммунальной квартире или в жилище, которое лишено необходимых бытовых норм.

Установить, что единовременная субсидия на приобретение жилого жилья , применяемого при расчете размера единовременной субсидии на.

Как предоставляются субсидии госслужащим в 2019 году

Методические рекомендации по предоставлению федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения утв.

Министерством труда и социальной защиты РФ 13 сентября 2017 Введение Для обеспечения правовой и социальной защищенности государственных гражданских служащих Российской Федерации, повышения мотивации к эффективному исполнению ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации далее - гражданская служба и в порядке компенсации ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г.

Порядок и условия предоставления федеральным государственным гражданским служащим далее - гражданские служащие единовременной выплаты установлены Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г.

В целях единообразного применения Правил, оказания методической помощи в организации работы по предоставлению единовременной выплаты Минтрудом России разработаны Методические рекомендации по предоставлению федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения далее - Методические рекомендации.

Правовые основы предоставления единовременной субсидии Правовые основы предоставления гражданским служащим единовременной выплаты составляют: - Федеральный закон от 27 июля 2004 г. Организация учета федеральных государственных гражданских служащих для получения единовременной субсидии 2. Комиссия территориальная подкомиссия для рассмотрения вопросов предоставления единовременной субсидии В целях решения комплекса организационных вопросов, связанных с предоставлением гражданским служащим единовременной выплаты, в федеральном государственном органе образуется комиссия для рассмотрения вопросов предоставления гражданским служащим единовременной выплаты далее - Комиссия.

По решению руководителя федерального государственного органа в территориальных органах федерального государственного органа могут формироваться её территориальные подкомиссии. Полномочия территориальных подкомиссий и порядок их взаимодействия с Комиссией определяются в правовом акте федерального государственного органа о формировании территориальных подкомиссий, в котором необходимо отразить порядок согласования вопроса о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим, замещающих должности руководителей территориальных органов федерального государственного органа, с руководителем данного федерального государственного органа.

Комиссией территориальной подкомиссией осуществляются следующие функции и полномочия: проверяются сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты; направляется в случае необходимости запрос в Минтруд России для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы; направляется в случае необходимости запрос в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения информации о предоставлении гражданскому служащему субсидии для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г.

Комиссия также выполняет следующие функции: обобщает информацию о гражданских служащих федерального государственного органа, в том числе гражданских служащих территориального органа федерального государственного органа, принятых на учет для получения единовременной выплаты и снятых с учета; направляет в Минтруд России копии правовых актов о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета в недельный срок с даты их принятия; осуществляет координацию деятельности территориальных подкомиссий, в том числе оказывает организационную, консультационную и методическую помощь, а также осуществляет контроль за деятельностью территориальных подкомиссий, в том числе мониторинг расходования средств, выделенных на предоставление гражданским служащим единовременной выплаты.

Комиссия не должна влиять на решения территориальных подкомиссий, принимаемые в рамках предоставленных им полномочий. Секретарем Комиссии территориальной подкомиссии осуществляется проверка комплектности документов, представляемых гражданским служащим в Комиссию территориальную подкомиссию , правильность заполнения заявления, представленного на имя Руководителя, выдача гражданскому служащему справки о приеме данного заявления и документов, ведение регистрационного журнала Комиссии территориальной подкомиссии , в котором отражается дата приема документов, а также книги учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты, организационное обеспечение деятельности Комиссии территориальной подкомиссии и ведение делопроизводства.

Учитывая объем и характер реализуемых Комиссией территориальной подкомиссией функций и полномочий, Комиссия территориальная подкомиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, образуемым на основании соответствующего правового акта федерального государственного органа. Комиссия территориальная подкомиссия состоит из председателя, заместителя заместителей председателя, и членов Комиссии территориальной подкомиссии , включая секретаря Комиссии территориальной подкомиссии.

Количественный состав Комиссии территориальной подкомиссии должен составлять не менее 7 человек. При этом председателем Комиссии территориальной подкомиссии является руководитель федерального государственного органа территориального органа федерального государственного органа либо заместитель руководителя федерального государственного органа территориального органа федерального государственного органа.

В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией территориальной подкомиссией решения, состав Комиссии территориальной подкомиссии формируется из числа гражданских служащих структурных подразделений федерального государственного органа территориального органа федерального государственного органа , не состоящих на учете для получения единовременной выплаты, в том числе снятых с данного учета.

В отдельных федеральных государственных органах, в которых наряду с гражданской службой предусматриваются также иные виды государственной службы Российской Федерации, порой сложно обеспечить формирование состава Комиссии территориальной подкомиссии только из числа гражданских служащих.

В случае возникновения подобной ситуации в указанных органах допустимо включение в состав Комиссии территориальной подкомиссии государственных служащих Российской Федерации, замещающих должности государственной службы Российской Федерации иных видов.

В исключительных случаях в состав Комиссии территориальной подкомиссии могут быть включены иные работники, обладающие необходимыми знаниями и квалификацией. В случае постановки на учет гражданского служащего, являющегося членом Комиссии территориальной подкомиссии , он подлежит исключению из состава Комиссии территориальной подкомиссии. Член Комиссии территориальной подкомиссии , находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого на заседании Комиссии территориальной подкомиссии принимается решение, а также состоящий с данным гражданским служащим в близком родстве или свойстве родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей , не участвует в проводимом на заседании Комиссии территориальной подкомиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.

В исключительных случаях, когда Комиссией принимается решение в отношении гражданского служащего, у которого в непосредственной подчиненности или подконтрольности находится более одной трети членов Комиссии, в голосовании участвуют все члены Комиссии, в том числе находящиеся у данного гражданского служащего в непосредственной подчиненности или подконтрольности. Информация о проведении в указанном порядке голосования отражается в протоколе Комиссии, а также доводится до руководителя федерального государственного органа.

В целях принятия обоснованных решений и обеспечения надлежащего контроля за деятельностью Комиссии территориальной подкомиссии в ее состав рекомендуется включать гражданских служащих, имеющих большой стаж службы в данном федеральном государственном органе, знакомых со спецификой реализуемых органом функций и кадровым составом, замещающих должности, нахождение на которых предполагает представление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей.

Состав Комиссии территориальной подкомиссии рекомендуется обновлять ежегодно, меняя в нем отдельных ее членов. При этом изменение состава Комиссии территориальной подкомиссии не должно отражаться на качестве принимаемых ею решений. Учитывая, что в Комиссию территориальную подкомиссию предоставляются документы, содержащие персональные данные гражданских служащих, члены Комиссии территориальной подкомиссии должны быть ознакомлены с требованиями к защите персональных данных и не допускать их разглашения за пределами сферы деятельности Комиссии территориальной подкомиссии.

Документы, необходимые для постановки на учет для получения единовременной субсидии В соответствии с пунктом 6 Правил принятие гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты осуществляется Комиссией территориальной подкомиссией на основании заявления гражданского служащего, представляемого на имя Руководителя в Комиссию территориальную подкомиссию , в котором указывается, что по прежним местам гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов и муниципальной службы, единовременная выплата субсидия, единовременная социальная выплата, иная выплата для приобретения или строительства жилого помещения, указанные в пункте 2 1 Правил ему не предоставлялась, и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 6 Правил.

В данном пункте Правил содержится перечень документов, представляемых гражданским служащим в Комиссию территориальную подкомиссию. Указанные документы предоставляются с учетом семейного положения гражданского служащего. Копии данных документов заверяются нотариально или представляются с предъявлением оригинала.

В перечень документов, которые представляет гражданский служащий в Комиссию территориальную подкомиссию , включены выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета. Данные документы предоставляются в Комиссию территориальную подкомиссию в случае наличия у гражданского служащего регистрации по месту жительства.

Следует отметить, что в настоящее время в связи с изменениями, вносимыми в законодательство Российской Федерации, и спецификой организации регистрационного и финансового учёта в субъектах Российской Федерации не всегда возможно предоставить в Комиссию выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.

В этой связи пунктом 6 Правил предусмотрена возможность представления в Комиссию иных документов, подтверждающих количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, и сведений о типе и характере жилого помещения.

При приеме документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии территориальной подкомиссии.

Гражданскому служащему выдается справка о дате приема его документов. Комиссией территориальной подкомиссией при рассмотрении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для предоставления единовременной выплаты анализируются сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил далее - сведения , в том числе о площади жилых помещений, принадлежащих гражданскому служащему и или членам его семьи, указанным в пункте 4 Правил, об основании владения данными жилыми помещениями, количестве лиц, зарегистрированных в данных жилых помещениях, и наличии у них родственных отношений.

При возникновении сомнений в достоверности указанных сведений Комиссия территориальная подкомиссия может обратиться к гражданскому служащему с просьбой дополнительно представить иные документы, подтверждающие их подлинность. Согласно пункту 10 Правил при выявлении недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, Комиссия территориальная подкомиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.

В случае изменения сведений, содержащихся в документах, представляемых гражданским служащим в Комиссию территориальную подкомиссию , а также условий, на основании которых гражданский служащий имеет право на получение единовременной выплаты, в соответствии с пунктом 6. В случае прохождения гражданской службы в других государственных органах Комиссия территориальная подкомиссия направляет официальный запрос в Минтруд России для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы далее - справка.

Данный запрос готовится секретарем Комиссии территориальной подкомиссии и подписывается её председателем или заместителем председателя. Запрос не направляется в случае, если до поступления на гражданскую службу гражданский служащий не замещал должности гражданской службы в других государственных органах.

По запросу Комиссии территориальной подкомиссии Минтруд России выдает справку в месячный срок, который исчисляется с даты поступления и регистрации соответствующего запроса. Если гражданский служащий до поступления на гражданскую службу в федеральный государственный орган проходил военную службу или государственную службу иных видов, Комиссией территориальной подкомиссией направляется запрос в иные федеральные государственные органы и или организации, уполномоченные подтвердить информацию о том, что гражданский служащий ранее не получал субсидию для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г.

Данный запрос направляется в том случае, если гражданский служащий находился на военной службе, кроме военной службы по призыву, или государственной службе иных видов после 31 декабря 2011 г. Для подтверждения информации о том, что гражданский служащий в период прохождения гражданской службы субъекта Российской Федерации и или муниципальной службы не получал субсидию или иную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, соответствующий запрос также направляется в государственный орган субъекта Российской Федерации и или орган местного самоуправления.

Рассмотрение вопроса о постановке гражданского служащего на учет для предоставления единовременной выплаты выносится на заседание Комиссии территориальной подкомиссии в случае поступления в федеральный государственный орган справки, а также ответов на иные запросы, содержащие информацию о том, что гражданский служащий не получал единовременную выплату субсидию, единовременную социальную выплату, иную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, указанные в пункте 2.

При выявлении фактов, свидетельствующих о совершении гражданским служащим, которому единовременная выплата ранее была предоставлена, действий, направленных на повторную постановку его на учет для получения данной выплаты, данные действия подлежат рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

В этой связи основания постановки на учет гражданских служащих, поставленных на учет до 6 декабря 2016 г. При рассмотрении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия территориальная подкомиссия проверяет наличие у него стажа гражданской службы, необходимого для постановки на учет не менее 3 лет , достоверность сведений о том, что гражданскому служащему единовременная выплата субсидия, единовременная социальная выплата, иная выплата для приобретения или строительства жилого помещения, указанные в пункте 2 1 Правил ранее не предоставлялась, а также определяет основание для поставки его на учет, исходя из обеспеченности гражданского служащего и членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, общей площадью жилых помещений, при определении которой учитываются также жилые помещения, принадлежащие гражданскому служащему и членам его семьи, указанным в пункте 4 Правил, на праве собственности, обремененные ипотекой.

С 1 января 2017 г. В стаж гражданской службы, необходимый для постановки гражданского служащего на учет, включаются только периоды замещения должностей гражданской службы, которые предусмотрены Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г.

Основания для постановки гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты указаны в пунктах 2 и 3 Правил. Пунктом 2 Правил предусматривается, что гражданский служащий может быть поставлен на учет в случае, если он: а не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения.

При определении уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений гражданского служащего и или членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, следует учитывать общее число лиц, зарегистрированных постоянно по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданским служащим.

При этом лица, зарегистрированные по месту жительства совместно с гражданским служащим, учитываются независимо от наличия у них родственных отношений с гражданским служащим. Лица, имеющие временную регистрацию, не учитываются при определении уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений гражданского служащего и или членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил. Родственники гражданского служащего, имеющие регистрацию по месту пребывания или зарегистрированные по иному месту жительства, также не учитываются при определении уровня обеспеченности гражданского служащего общей площадью жилых помещений; в проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

Постановка на учет указанных гражданских служащих осуществляется на основании пункта 3 Правил. Вместе с тем, при постановке на учет на основании пункта 3 Правил гражданскими служащими представляются в Комиссию территориальную подкомиссию все документы, предусмотренные пунктом 6 Правил, соответственно, с учетом их семейного положения.

Гражданскими служащими представительств Российской Федерации при международных организациях и территориальных органов федеральных государственных органов, расположенных за пределами Российской Федерации, право на предоставление единовременной выплаты может быть реализовано в период прохождения ими гражданской службы на территории Российской Федерации.

Это связано с тем, что при определении размера единовременной выплаты используются данные по месту прохождения гражданским служащим гражданской службы на территории Российской Федерации, которые рассчитываются на основе отчетной информации Росстата и Минстроя России, формируемой по субъектам Российской Федерации и федеральным округам. Решения Комиссии территориальной подкомиссии по рассмотрению вопросов предоставления единовременной субсидии В соответствии с пунктом 17 Правил решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты или об отказе в постановке на учет для ее получения Комиссия территориальная подкомиссия принимает не позднее чем через 2 месяца после подачи гражданским служащим заявления, предусмотренного пунктом 6 Правил.

Указанное решение принимается на заседании Комиссии территориальной подкомиссии , оформляется протоколом Комиссии территориальной подкомиссии и утверждается правовым актом федерального государственного органа либо территориального органа федерального государственного органа.

Заседания Комиссии территориальной подкомиссии проводятся по мере необходимости. При этом заседание Комиссии территориальной подкомиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается Комиссией территориальной подкомиссией посредством проведения открытого голосования простым большинством голосов.

В случае, если член Комиссии территориальной подкомиссии находится в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоит с ним в отношениях родства или свойства, в указанных случаях он не должен участвовать в голосовании, проводимом на заседании Комиссии территориальной подкомиссии , в целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией территориальной подкомиссией решения.

При равенстве голосов членов Комиссии территориальной подкомиссии мнение председателя Комиссии территориальной подкомиссии является решающим. Проведение заочного голосования без проведения заседания Комиссии территориальной подкомиссии недопустимо. В случае если документы и сведения, представленные гражданским служащим в Комиссию территориальную подкомиссию , а также полученные ей по результатам проведенной проверки, подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, Комиссией территориальной подкомиссией принимается решение о постановке его на учет.

Соответственно, решение об отказе в постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты принимается Комиссией территориальной подкомиссией только в случае, если представленные им в Комиссию территориальную подкомиссию документы и сведения, полученные ею по результатам проведенной проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки его на учет.

При принятии Комиссией территориальной подкомиссией соответствующего решения учитываются также действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершенные гражданским служащим и или членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил. Следует отметить, что в отношении действий, повлекших ухудшение жилищных условий, совершенных до 6 декабря 2016 г. Решение об отнесении действий гражданского служащего к действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, принимается Комиссией территориальной подкомиссией самостоятельно.

При принятии такого решения следует учитывать, что к действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, могут быть отнесены действия, совершенные гражданским служащим и или членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил.

Действия, совершенные гражданским служащим и или членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил, до поступления гражданского служащего на гражданскую службу, а также лицами, не являющимися членами его семьи, проживающими совместно с гражданским служащим, не могут быть отнесены к указанным действиям.

Перечень действий, повлекших ухудшение жилищных условий, установлен пунктом 12 Правил. К указанным действиям относятся: а обмен жилыми помещениями, повлекший возникновение права на получение единовременной выплаты или увеличение ее размера. Действия по обмену жилых помещений, совершенные гражданским служащим и или членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил, могут быть квалифицированы как действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, в том случае если в результате их совершения у гражданского служащего возникло право на получение единовременной выплаты или увеличение её размера; б невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке.

Данное действие может быть признано действием, повлекшим ухудшение жилищных условий, в случае нарушения условий договора о пользовании жилым помещением, влекущего выселение из данного помещения в судебном порядке. Под договором о пользовании жилым помещением, невыполнение которого может повлечь выселение в судебном порядке, следует понимать договор социального найма жилого помещения или иной договор, невыполнение условий которого влечет утрату права пользования или права собственности гражданского служащего и или членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, на жилое помещение; в вселение в жилое помещение иных лиц за исключением вселения супруга супруги , несовершеннолетних детей и временных жильцов.

Так, вселение в жилое помещение бабушки гражданского служащего независимо от причин, вызвавших необходимость ее вселения, будет отнесено Комиссией к действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий. В данном случае гражданский служащий может быть поставлен на учет по истечении 5 лет с даты совершения указанного действия; г выделение доли собственниками жилых помещений, повлекшее возникновение права на получение единовременной выплаты или увеличение ее размера.

Действия, совершенные гражданским служащим и или членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил, являющимися собственниками жилых помещений, могут быть квалифицированы как действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, в том случае, если в результате их совершения у гражданского служащего возникло право на получение единовременной выплаты или увеличение её размера; д отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности гражданского служащего и или членов его семьи.

Решение Комиссии территориальной подкомиссии об отнесении действий гражданского служащего к действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, должно быть обоснованным. В этой связи перед принятием соответствующего решения Комиссии территориальной подкомиссии необходимо досконально изучить обстоятельства и причины действий, совершенных гражданским служащим и или членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил.

Необходимо обратить внимание, что пунктом 12 Правил не предусмотрено действие по смене гражданским служащим или членами его семьи, указанными в пункте 4 Правил, регистрации по месту жительства.

В этой связи указанное действие не может относиться к действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий. В случае принятия Комиссией территориальной подкомиссией решения о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты далее - Книга учета в порядке очередности подачи заявлений.

Книга учета ведется комиссией территориальной подкомиссией и является документом строгой отчетности. Изменения, вносимые в книгу учета, заверяются печатью и подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за её ведение. Решение о снятии гражданского служащего с учета для получения единовременной выплаты оформляется протоколом Комиссии территориальной подкомиссией и утверждается правовым актом федерального государственного органа территориального органа федерального государственного органа.

Основания, по которым гражданский служащий снимается с учета для получения единовременной выплаты, установлены пунктом 19 Правил.

Как госслужащим получить субсидию на приобретение жилья

Для ответа на данный вопрос необходимо обратиться к Постановлению Правительства РФ от 27. N 378, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности; д проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения; е проживает в общежитии; ж проживает в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной квартире в составе 2 семей и более в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

К членам семьи гражданского служащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты, относятся проживающие совместно с ним супруг супруга , а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.

При наличии у гражданского служащего и или проживающих совместно с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и или принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений.

Гражданский служащий, который для приобретения права состоять на учете для получения единовременной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет для получения единовременной выплаты не ранее чем через 5 лет с даты совершения указанных действий. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, совершаемым гражданским служащим для приобретения права состоять на учете для получения единовременной выплаты, относятся: а обмен жилыми помещениями; б невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке; в вселение в жилое помещение иных лиц за исключением вселения супруга супруги , несовершеннолетних детей и временных жильцов ; г выделение доли собственниками жилых помещений; д отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности гражданского служащего и совместно с ним проживающих членов его семьи.

В связи с этими нормами на данный момент Вы являетесь вселенным в жилье к членам Вашей семьи, потому норма площади в данном случае не позволяет Вам рассчитывать на субсидию, если же пропишите в данную квартиру жену, то тогда сможете претендовать на субсидию в нижеуказанном размере. Вместе с тем снятие с рег. Поэтому, если, прописавшись у тещи, норма площади при делении на всех прописанных окажется меньше, чем в первом варианте, то и субсидия должна быть рассчитана в большем размере.

г. единовременную субсидию на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским Обеспечение жильем.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как изменятся субсидии с 1 мая 2019 года


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий